Навигация:   ГлавнаяОпыт внедрения ИКТМетодические материалыМастер-класс для начинающих пользователей интерактивной доскиЧасть 4Практическая работа №1
Автор: Администратор портала
Просмотров: 1084
Печать

1. Просмотрите видеоурок Использование Фонов и Тем, входящий в состав Части IV.

2. Попробуйте практически оформить несколько страниц или все страницы той или иной темой или фоном.

3. Отработайте навыки замены фонов и тем, их удаления.

4. Попробуйте поместить на лист, оформленный какой-то темой или фоном, другие объекты (что-то написать, нарисовать), а потом тему (фон) удалить или изменить.

5. Работа считается выполненной, если Вы добились для себя полной ясности с использованием фонов и тем.

 

А теперь – к самому интересному и, в некоторой степени, грустному. Интерактивные объекты. Классифицировать их можно по-разному, но принципиально они делятся на две группы – редактируемые и не редактируемые. В первом случае мы имеем возможность предварительно задать какие-то параметры их работы. Во втором – используем «как есть». И в том и в другом случае нас иногда могут ждать разочарования...

Разочарования эти связаны, в первую очередь, с тем, что Основные темы коллекции ориентированы в основном на англоязычных пользователей, в какой-то степени на пользователей, говорящих на нескольких других языках, но никак не по-русски. Со временем ситуация меняется и русификации некоторых объектов уже происходит, И, конечно, начали появляться библиотеки интерактивных объектов «отечественного» производства (кстати, в одном из Мастер-классов нашего сообщества Разработка цифровых образовательных ресурсов для интерактивной доски мы их сами учимся делать – и это очень даже неплохо получается! :)). Пока все же следует смириться с тем, что все фильмы, например, имеют звуковое сопровождение на английском, французском или даже арабском языке, да и инструкции ко многим интересным интерактивным объектам написаны на этих же языках.

Интерактивные объекты помещаются на страницу технически точно так же, как и все ранее рассмотренные объекты. Больше о них говорить здесь не будем, т.к. далее планируется подробно рассмотреть все нюансы работы именно с интерактивными объектами.

Наконец – последняя ветка в «дереве коллекций» - Lesson Activity Toolkit 2.0, и появившийся, наконец, ее «русскоязычный» двойник LAT 2.0–RU, вторая версия замечательной коллекции интерактивных инструментов учителя для организации урока. Эта коллекция наиболее богата интерактивными объектами, созданными с использованием технологии Flash, и полностью русифицирована. Ей будет посвящена следующая часть материалов Мастер-класса.

Создано 16 Август 2013

Читайте так же

Joomla! Україна

Рейтинг лучших консультантов

  • Галина Гладченко
    Баллов: 724.00
  • Алексей Александрович Ушаков
    Баллов: 487.00
  • Сергей Анатольевич Петровских
    Баллов: 481.00
  • Николай Александрович Тюнин
    Баллов: 262.00
  • Елена Геннадьевна Воронина
    Баллов: 131.00
  • Татьяна Леонидовна Быкова
    Баллов: 129.00
  • Вячеслав Витальевич Бондарчук
    Баллов: 124.00
  • Ирина Николаевна Пьянзина
    Баллов: 123.00
  • Тамара Николаевна Воронова
    Баллов: 123.00
  • Наталья Сергеевна Сухих
    Баллов: 99.00
 

Пользователи портала

Активность пользователей

 

Последние сообщения с форума

Читать подробнее »