1. Научитесь «путешествовать» по Основным темам коллекции и Галерее изображений, абсолютно четко представляя, где именно Вы в данный момент находитесь.
2. Постарайтесь составить четкое представление о том, «что где лежит» в каждой коллекции и для чего тот или иной объект предназначен.
3. Отработайте технические навыки перемещения элементов коллекции на страницу. Интерактивные объекты, назначение которых непонятно, можно «прояснить» на форуме, посвященном выполнению Части IV. Задавайте вопросы, объединенными усилиями разберемся :).
4. Работа считается выполненной, если Вы добились полной ясности с п.2.
Примечание: Коллекции LAT 2.0 (LAT 2.0–RU) пока можно не уделять много внимания, ей будет целиком посвящена следующая часть нашего Мастер-класса.
Создано 16 Август 201307.05.2013
http://www.youtube.com/watch?v=na3wp6rtYog Семинар для молодых педагогов. 2013 год.
12.05.2014
Ссылка приглашения участников: http://login.webinar.fm/fmsession 20.05.2014 в 14-00 (время Московское) План проведения вебинара «Развивающая робототехника в условиях внедрения ФГОС» (из опыта...
15.10.2012
КГБОШИ «Бийский лицей – интернат Алтайского края»Комплект Робототехники Конструктор "ПервоРобот NXT" v.95 + ПервоРобот NXT 2.0. Программное обеспечение.
06.09.2016
Издательство "Образование и Информатика" поздравляем вас с Днем знаний и началом нового учебного года, желаем успехов в профессиональной сфере, личных...
02.11.2015
Начали поступать первые данные о конкурсных работах, которые подали педагоги Алтайского края на региональный конкурс «Информационно-коммуникационные технологии в образовании» ИКТО...