Навигация:   ГлавнаяОпыт внедрения ИКТМетодические материалыМастер-класс для начинающих пользователей интерактивной доскиЧасть 7Второе лирическое отступление или Об анимашках
Автор: Администратор портала
Просмотров: 1108
Печать

Что такое анимашки – никому сегодня уже объяснять не нужно. Эти забавные движущиеся картинки способны оживить любую, самую скучную страницу электронного документа. Не является исключением и документ, подготовленный в программе Notebook или любой другой, в которой мы готовим материалы для ИД. Причем использование элементов подобного рода тем более оправдано, чем меньше возраст детей, для которых материал готовится. Комментировать этот факт, видимо, не нужно :)

Однако во всем, в том числе и в применении анимационных объектов, следует соблюдать меру. Анимашки, в подавляющем большинстве случаев, должны служить лишь дополнением, забавным фоном к действу, происходящему на страничке. Очень плохо, если они превратятся в объекты, «оттягивающие» основное внимание на себя. Такого рода «перебор» - одна из самых типичных ошибок начинающих, встречающаяся как при подготовке материалов для интерактивной доски, так и при подготовке, например, обычной презентации. К сожалению, эта «болезнь роста» у некоторого количества учителей так со временем и не проходит и порою складывается впечатление, что движения анимашек умиляют их больше, чем самих учеников (впрочем, может быть – это и хорошо? :)).

Попробуем резюмировать – использовать анимационные объекты можно и нужно.

Но при этом следует иметь в виду, что:

 

  • Появление каждой анимашки на странице должно быть оправдано (а не потому просто, что «шевелится и смешно»);
  • На одной странице их не должно быть много и они не должны привлекать к себе основное внимание;
  • Не следует помещать анимашки на страницы, которые планируется использовать во время урока достаточно долго по времени (то самое отвлечение внимания!);
  • Анимашки на странице должны «вписываться» в стиль этой страницы, нежелательно использовать кричаще яркие либо просто несовпадающие с общим дизайном материала (имеется в виду, что таковой учителем определен :));
  • Если уж решено использовать в материале набор анимационных объектов, то пусть это будет действительно стилевой набор, а не куча разнородных анимашек, собранных по принципу «с бору по сосенке».

 

Следует отметить, что в коллекциях Notebook с анимационными объектами – «напряженка», их состав и количество оставляют желать лучшего. Это не должно превратиться в проблему, как пополнять коллекции – Вам известно. В библиотеках нашего Мастер-класса и основного сообщества имеются уже ссылки на интересные коллекции картинок и анимашек, хранящиеся во внешних файлообменниках. Используйте их! И, конечно, вносите и далее свой вклад в это благородное дело :).

Создано 17 Август 2013

Читайте так же

Joomla! Україна

Рейтинг лучших консультантов

  • Галина Гладченко
    Баллов: 724.00
  • Алексей Александрович Ушаков
    Баллов: 491.00
  • Сергей Анатольевич Петровских
    Баллов: 474.00
  • Николай Александрович Тюнин
    Баллов: 262.00
  • Елена Геннадьевна Воронина
    Баллов: 131.00
  • Татьяна Леонидовна Быкова
    Баллов: 129.00
  • Вячеслав Витальевич Бондарчук
    Баллов: 124.00
  • Ирина Николаевна Пьянзина
    Баллов: 123.00
  • Тамара Николаевна Воронова
    Баллов: 123.00
  • Наталья Сергеевна Сухих
    Баллов: 99.00
 

Пользователи портала

Активность пользователей

  • Новый пользователь
    Добро пожаловать!
    2 недель тому назад
    Александр Лунев » 5.00 балла(ов)
  • Ответить в теме на форуме
    3 недель тому назад
    Наталия Владимировна Скворцова » -1.00 балла(ов)
  • Новый пользователь
    Добро пожаловать!
    3 недель тому назад
    Тамара Викторовна Колесник » 5.00 балла(ов)
  • Новый пользователь
    Добро пожаловать!
    1 месяц тому назад
    Артем Николаевич Никитин » 5.00 балла(ов)
  • Новый пользователь
    Добро пожаловать!
    2 месяцев тому назад
    Ирина Алексеевна Губина » 5.00 балла(ов)