Второе лирическое отступление или Об анимашках

Автор: Администратор портала
Просмотров: 1276
Печать

Что такое анимашки – никому сегодня уже объяснять не нужно. Эти забавные движущиеся картинки способны оживить любую, самую скучную страницу электронного документа. Не является исключением и документ, подготовленный в программе Notebook или любой другой, в которой мы готовим материалы для ИД. Причем использование элементов подобного рода тем более оправдано, чем меньше возраст детей, для которых материал готовится. Комментировать этот факт, видимо, не нужно :)

Однако во всем, в том числе и в применении анимационных объектов, следует соблюдать меру. Анимашки, в подавляющем большинстве случаев, должны служить лишь дополнением, забавным фоном к действу, происходящему на страничке. Очень плохо, если они превратятся в объекты, «оттягивающие» основное внимание на себя. Такого рода «перебор» - одна из самых типичных ошибок начинающих, встречающаяся как при подготовке материалов для интерактивной доски, так и при подготовке, например, обычной презентации. К сожалению, эта «болезнь роста» у некоторого количества учителей так со временем и не проходит и порою складывается впечатление, что движения анимашек умиляют их больше, чем самих учеников (впрочем, может быть – это и хорошо? :)).

Попробуем резюмировать – использовать анимационные объекты можно и нужно.

Но при этом следует иметь в виду, что:

 

 

Следует отметить, что в коллекциях Notebook с анимационными объектами – «напряженка», их состав и количество оставляют желать лучшего. Это не должно превратиться в проблему, как пополнять коллекции – Вам известно. В библиотеках нашего Мастер-класса и основного сообщества имеются уже ссылки на интересные коллекции картинок и анимашек, хранящиеся во внешних файлообменниках. Используйте их! И, конечно, вносите и далее свой вклад в это благородное дело :).

Создано 17 Август 2013