Навигация:   ГлавнаяФорумФорум методической и технической поддержки внедрения ИКТПроектыИТ-Форум-2015Эффективное использование учебно-лабораторного оборудования в образовательном процессеЭффективное использование учебного оборудования. Официальное ициирующее обсуждение сообщение
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

ТЕМА: Эффективное использование учебного оборудования. Официальное ициирующее обсуждение сообщение

Эффективное использование учебного оборудования. Официальное ициирующее обсуждение сообщение 06 Апр 2015 12:12 #1156


  • Сообщений:852 Спасибо получено 499 Баллов:687
  • ic99aau аватар
  • ic99aau
  • Администратор
  • Вне сайта
  • Репутация: 25
Площадка «Эффективное использование учебно-лабораторного оборудования в образовательном процессе»

Здравствуйте, уважаемые коллеги.

В данной ветви форума мы предлагаем Вам обсудить проблему эффективности использования образовательными организациями учебно-лабораторного оборудования.
Ваши реплики, мысли и замечания будут проанализированы организаторами ИТ-форума и все конструктивные предложения будет использованы как основа для проекта решения ИТ-форума, который будет предложен на рассмотрение, критику и доработку его очных и заочных участников.

Предмет обсуждения: что определяет эффективность или неэффективность использования цифрового учебного оборудования?
Проблема: часть оборудования, которое есть в материальном фонде образовательных организаций Алтайского края, не используется в их учебном процессе.

Генеральные вопросы:

1. Как оценить эффективность использования учебного оборудования? (Как оценить – «данный учитель использует оборудование эффективно» (или неэффективно). Какие критерии могут подтвердит (или опровергнуть) данное высказывание?)
2. Какие условия (технические, организационные, методические) определяют эффективность использования оборудования?
3. Какие могут быть причины неиспользования учебного оборудования?


Сформулируйте свое предложение в решение ИТ-форума.

Спикеры секции:
Шайхитдинова Ирина Михайловна, учитель биологии МБОУ «СОШ №30» г. Новоалтайск
Гриценко Елена Владимировна, учитель МБОУ «Лицей №8» г. Новоалтайск
Шаполова Ольга Ивановна, учитель МОУ «Егорьевская СОШ» Егорьевского района
Последнее редактирование: 07 Апр 2015 22:35 от ic99aau.
Администратор запретил публиковать записи.

Эффективное использование учебного оборудования. Официальное ициирующее обсуждение сообщение 07 Апр 2015 16:14 #1167


  • Сообщений:55 Спасибо получено 19 Баллов:10
  • Наталия аватар
  • Наталия
  • Захожу иногда
  • Вне сайта
  • Репутация: 5
Использую в своей работе датчики цифровой лаборатории vernier на уроках физики. Каждый датчик 1-2 раза в год в в каждом классе по теме. Ученики любят демонстрацию с датчиками. Наглядно, быстро, эффективно. Кроме уроков с одним учеником выполняем проектную деятельность, исследуя показания с помощью датчиков. Вовлекла в работу двух учителей.

Участие школ в исследовательских проектах, может выявить использование лабораторного оборудования. И не более!
Предлагаю организовать специальный краевой конкурс, где будет демонстрироваться наработки использования оборудования.

Если провести мониторинг использования школьного оборудования, правда не выявиться.

А причина не использования, думаю одна-ЛЕНЬ (школы, учителя)!
Администратор запретил публиковать записи.
Спасибо сказали: ic99aau

Эффективное использование учебного оборудования. Официальное ициирующее обсуждение сообщение 08 Апр 2015 14:39 #1179


  • Сообщений:4 Спасибо получено 2 Баллов:11
  • Elena1972 аватар
  • Elena1972
  • Новый участник
  • Вне сайта
  • Репутация: 0
Уважаемый коллеги! Здравствуйте. Я вам просто завидую - у вас в руках учебное оборудование. А я все жду, а пока жду - использую старое лабораторное оборудование (его остается все меньше и меньше). Дети участвуют в этих исследованиях очень активно и с интересом.
Администратор запретил публиковать записи.
Спасибо сказали: ic99aau

Эффективное использование учебного оборудования. Официальное ициирующее обсуждение сообщение 08 Апр 2015 21:50 #1193


  • Сообщений:12 Спасибо получено 8 Баллов:32
  • sonne-i аватар
  • sonne-i
  • Новый участник
  • Вне сайта
  • Репутация: 2
Эффективность можно определить, только нужно четко понимать -что мы подразумеваем под этим. Учитель биологии делится опытом использования датчиков Vernier на своих уроках, при этом он говорит, что все ученики на уроке измерили свой пульс с помощью пульсометр. А что еще успели сделать на этом уроке, если в классе 25 учащихся, а датчик один?

"Использую в своей работе датчики цифровой лаборатории vernier на уроках физики. Каждый датчик 1-2 раза в год в в каждом классе по теме." - Наталья.

Вот и есть пример эффективного использования инновационного оборудования. Наталья использует датчики тогда, когда это методически обосновано.
Администратор запретил публиковать записи.
Спасибо сказали: ic99aau

Эффективное использование учебного оборудования. Официальное ициирующее обсуждение сообщение 08 Апр 2015 22:02 #1194


  • Сообщений:12 Спасибо получено 8 Баллов:32
  • sonne-i аватар
  • sonne-i
  • Новый участник
  • Вне сайта
  • Репутация: 2
Елена, обращаюсь лично к вам. Инновационное оборудование уже поступило в школы края. В начальной школе есть датчики Vernier, программное обеспечение к ним. Вам нужно просто ознакомиться с ним, там есть датчики освещенности, температуры, содержания кислорода. Я думаю. что им можно найти применение на уроках физики.
Администратор запретил публиковать записи.
Спасибо сказали: ic99aau

Эффективное использование учебного оборудования. Официальное ициирующее обсуждение сообщение 08 Апр 2015 22:17 #1195


  • Сообщений:12 Спасибо получено 8 Баллов:32
  • sonne-i аватар
  • sonne-i
  • Новый участник
  • Вне сайта
  • Репутация: 2
Мы много говорим об инновациях, сейчас к этим размышлениям добавляется новая тема -"Какие могут быть причины неиспользования учебного оборудования?".
Причина одна - если учитель не видит конечной цели своей деятельности, то все инновации отомрут и даже инновационное оборудование спасти ситуацию не сможет.
В первую очередь учитель должен понимать, что через освоение и использование современного оборудования в учебном процессе и во внеурочной деятельности, он повышает свой уровень, свое соответствие современным условиям.
Администратор запретил публиковать записи.
Спасибо сказали: Наталия, leeloo1000

Эффективное использование учебного оборудования. Официальное ициирующее обсуждение сообщение 08 Апр 2015 14:43 #1180


  • Сообщений:4 Спасибо получено 2 Баллов:11
  • Elena1972 аватар
  • Elena1972
  • Новый участник
  • Вне сайта
  • Репутация: 0
Здравствуйте! Знаете ли Вы, когда придет это новое оборудование для кабинетов физики во все школы края. У меня его просто нет, а я жду
Администратор запретил публиковать записи.
Спасибо сказали: ic99aau

Эффективное использование учебного оборудования. Официальное ициирующее обсуждение сообщение 08 Апр 2015 17:03 #1184


  • Сообщений:28 Спасибо получено 31 Баллов:123
  • uchilka аватар
  • uchilka
  • Осваиваюсь на форуме
  • Вне сайта
  • Репутация: 1
Я, возможно, не права, но эффективность работы учителя вообще нельзя оценить. Всё, что сейчас нагромождено в НСОТ, выхолащивает работу учителя и удручает. Это же касается и оценки эффективности использования оборудования. Любые критерии будут формальны и не будут отражать реальную картину. Единственный способ - личное присутствие на всех занятиях с участием оборудования. Но это почти нереально и необъективно.
Администратор запретил публиковать записи.
Спасибо сказали: ic99aau, Наталия, Алексей

Эффективное использование учебного оборудования. Официальное ициирующее обсуждение сообщение 09 Апр 2015 00:45 #1197


  • Сообщений:6 Спасибо получено 1 Баллов:0
  • olga67 аватар
  • olga67
  • Новый участник
  • Вне сайта
  • Репутация: 0
Здравствуйте, коллеги. Вопросы для обсуждения предложены очень важные, в какой-то мере решающие дальнейшую судьбу лабораторного оборудования. пришедшего в школы края. Оценить эффективность использования данного оборудования сложно, но возможно. Надеюсь, сообща мы придём к единому мнению. Я считаю, что здесь важны все 3 составляющие: методическая, техническая и организационная. Безграмотному учителю не поможет техническое оснащение. Получится, как в басне "Мартышка и очки". Поэтому нам и важно делиться друг с другом методикой проведения занятий, уроков, исследований с использованием данного оборудования. Коллеги правы: нужны конкурсы. Но не каждый учитель так уверен в своей методике. Поэтому нужны и семинары-практикумы, и мастер-классы. Не работающие с лабораторным оборудованием педагоги либо ленивы, либо равнодушны. Оба варианта страшны, так как ученики берут с нас пример, особенно в начальных классах.
Последнее редактирование: 09 Апр 2015 00:47 от olga67.
Администратор запретил публиковать записи.

Эффективное использование учебного оборудования. Официальное ициирующее обсуждение сообщение 09 Апр 2015 09:59 #1198


  • Сообщений:1 Спасибо получено 1 Баллов:9
  • Alex777 аватар
  • Alex777
  • Новый участник
  • Вне сайта
  • Репутация: 0
Здравствуйте, я работаю в Ребрихинском лицее профессионального образования. Готов использовать датчики цифровой лаборатории на уроках физики (во время учебы в АлтГПА мы проводили лабораторные работы с датчиками), но к сожалению у нас нет этого оборудования. Есть ли надежда, что в профессиональные организации, также как и в школы, оно будет поставлено бесплатно?
Администратор запретил публиковать записи.
Спасибо сказали: ic99aau
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Время создания страницы: 0.618 секунд
Работает на Kunena форум

Читайте так же

Joomla! Україна

Рейтинг лучших консультантов

  • Галина Гладченко
    Баллов: 736.00
  • Алексей Александрович Ушаков
    Баллов: 687.00
  • Сергей Анатольевич Петровских
    Баллов: 516.00
  • Николай Александрович Тюнин
    Баллов: 262.00
  • Елена Геннадьевна Воронина
    Баллов: 131.00
  • Татьяна Леонидовна Быкова
    Баллов: 129.00
  • Ирина Николаевна Пьянзина
    Баллов: 123.00
  • Тамара Николаевна Воронова
    Баллов: 123.00
  • Вячеслав Витальевич Бондарчук
    Баллов: 122.00
  • Лидия Максимовна Шильникова
    Баллов: 99.00
 

Пользователи портала

Активность пользователей

  • Ответить в теме на форуме
    4 месяцев тому назад
    Сергей Анатольевич Петровских » -1.00 балла(ов)
  • Новый пользователь
    Добро пожаловать!
    4 месяцев тому назад
    Татьяна Владимировна Нагорная » 5.00 балла(ов)
  • Ответить в теме на форуме
    4 месяцев тому назад
    Даниил Владимирович Фогель » -1.00 балла(ов)
  • Новый пользователь
    Добро пожаловать!
    4 месяцев тому назад
    Даниил Владимирович Фогель » 5.00 балла(ов)
  • Новый пользователь
    Добро пожаловать!
    6 месяцев тому назад
    Валентина Влвдимировна Никишина » 5.00 балла(ов)
 

Последние сообщения с форума

  • Нет сообщений для показа