Навигация:   ГлавнаяФорумФорум методической и технической поддержки внедрения ИКТПроектыИТ-Форум-2015Эффективное использование учебно-лабораторного оборудования в образовательном процессеЭффективное использование учебного оборудования. Официальное ициирующее обсуждение сообщение
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

ТЕМА: Эффективное использование учебного оборудования. Официальное ициирующее обсуждение сообщение

Эффективное использование учебного оборудования. Официальное ициирующее обсуждение сообщение 09 Апр 2015 20:41 #1232


  • Сообщений:12 Спасибо получено 8 Баллов:32
  • sonne-i аватар
  • sonne-i
  • Новый участник
  • Вне сайта
  • Репутация: 2
"Нужны идеи - как проверить эффективно ли используется оборудование с помощью каких-то объективных, однозначных проверок или измерений?"

С 2003 года использую рабочие тетради (на печатной основе) по биологии. Тоже было много рассуждений на сколько это целесообразно, какова эффективность. Уже тогда с помощью коллеги пришла к мысли, что эффективность нужно определять ни отметкой которую ребенок получил за выполненную работу, а оценкой сформированности результатов учебной деятельности.
Так и данной ситуации по отдельным видам оборудования можно ( причем каждому учителю для себя, для своих детей) определить инструментарий отслеживания УУД
(так как предметные результаты мы формировали и без инновационного оборудования).
Вести мониторинг, это, конечно, дополнительные трудности. Но в этой ситуации можно продемонстрировать результат своей работы.
Последнее редактирование: 09 Апр 2015 20:42 от sonne-i.
Администратор запретил публиковать записи.

Эффективное использование учебного оборудования. Официальное ициирующее обсуждение сообщение 09 Апр 2015 21:17 #1233


  • Сообщений:10 Спасибо получено 3 Баллов:6
  • Алексей аватар
  • Алексей
  • Новый участник
  • Вне сайта
  • Репутация: 0
Согласен с uchilka! Все возвращается к учителю.
Последнее редактирование: 09 Апр 2015 21:18 от Алексей.
Администратор запретил публиковать записи.

Эффективное использование учебного оборудования. Официальное ициирующее обсуждение сообщение 09 Апр 2015 21:29 #1234


  • Сообщений:10 Спасибо получено 3 Баллов:6
  • Алексей аватар
  • Алексей
  • Новый участник
  • Вне сайта
  • Репутация: 0
Хотелось бы все-таки вернуться именно к оценке эффективности оборудования в целом, в организации. Здесь одной из причин,мне кажется, может быть (вполне логично)следующая: затрачены не малые средства на приобретение + содержание + зарплата людям отвечающим за это + как (не-)изменились учебные занятия и т.п., так не зря ли такие вложения средств,времени,знаний и т.д.?
Администратор запретил публиковать записи.

Эффективное использование учебного оборудования. Официальное ициирующее обсуждение сообщение 09 Апр 2015 21:29 #1235


  • Сообщений:853 Спасибо получено 501 Баллов:694
  • ic99aau аватар
  • ic99aau
  • Администратор
  • Вне сайта
  • Репутация: 25
Пока можно только зафиксировать данную проблему.
Alex777 пишет:
Здравствуйте, я работаю в Ребрихинском лицее профессионального образования. Готов использовать датчики цифровой лаборатории на уроках физики (во время учебы в АлтГПА мы проводили лабораторные работы с датчиками), но к сожалению у нас нет этого оборудования. Есть ли надежда, что в профессиональные организации, также как и в школы, оно будет поставлено бесплатно?
Администратор запретил публиковать записи.

Эффективное использование учебного оборудования. Официальное ициирующее обсуждение сообщение 09 Апр 2015 23:30 #1238


  • Сообщений:59 Спасибо получено 43 Баллов:131
  • leeloo1000 аватар
  • leeloo1000
  • Захожу иногда
  • Вне сайта
  • Репутация: 5
понятно, что государство дает деньги и желает получить результат. а для этого нужно отследить ситуацию, но при слове "мониторинг" у меня возникает нервный тик.

Ирина Михайловна, если датчик 2 раза в год учитель смог использовать на уроке, зачем ему отслеживать ууд как результат этих уроков. мне кажется, работы и так хватает. а с учетом внедрения фгос ооо работы по сформированности ууд нам всем хватит. И уж точно не распакуют это оборудование из коробок, когда будут знать какой еще объем бумажной работы нужно будет сделать.
Администратор запретил публиковать записи.
Спасибо сказали: uchilka

Эффективное использование учебного оборудования. Официальное ициирующее обсуждение сообщение 10 Апр 2015 00:11 #1244


  • Сообщений:12 Спасибо получено 8 Баллов:32
  • sonne-i аватар
  • sonne-i
  • Новый участник
  • Вне сайта
  • Репутация: 2
Елена Геннадьевна, учитель физики говорит об использовании каждого вида датчика при изучении разных тем. А зачем их использовать больше чем требует практическая направленность предмета. Технология формирующего оценивания предусматривает разные методы по времени проведения. Это может быть оценивание после изучения блока ( темы). Так вот введение стандарта как и ставит нас перед фактом что мониторинг мы должны вести. Это просто один из инструментариев контроля уровня сформированности УУД.
Последнее редактирование: 10 Апр 2015 00:19 от sonne-i.
Администратор запретил публиковать записи.

Эффективное использование учебного оборудования. Официальное ициирующее обсуждение сообщение 10 Апр 2015 00:15 #1245


  • Сообщений:59 Спасибо получено 43 Баллов:131
  • leeloo1000 аватар
  • leeloo1000
  • Захожу иногда
  • Вне сайта
  • Репутация: 5
а как выяснить полученный результат это благодаря или вопреки использования датчика?
Администратор запретил публиковать записи.

Эффективное использование учебного оборудования. Официальное ициирующее обсуждение сообщение 10 Апр 2015 00:34 #1248


  • Сообщений:59 Спасибо получено 43 Баллов:131
  • leeloo1000 аватар
  • leeloo1000
  • Захожу иногда
  • Вне сайта
  • Репутация: 5
Наталия, не могу с Вами согласиться. Почему сразу лень? Не секрет, что мало кто из нас в силу разных причин работает на 1 ставку. Основной ресурс-это время, его катастрофически не хватает, а учитель кроме оплачиваемой работы выполняет еще кучу всякой другой работы, а еще занимается самообразованием. Государство пытается просчитать экономическую эффективность от каждого вложенного рубля, так и учитель вправе делать свой выбор-разбираться с новым устройством или нет. Он может быть не видит смысла прилагать энное усилеи для получения эм-результата. Поэтому-то у нас и есть учителя- новаторы , которые достанут из коробочки оборудование, изучат, проверят на практике, разработают методические рекомендации и поделятся своими наработками.
Администратор запретил публиковать записи.
Спасибо сказали: uchilka

Эффективное использование учебного оборудования. Официальное ициирующее обсуждение сообщение 10 Апр 2015 00:27 #1246


  • Сообщений:12 Спасибо получено 8 Баллов:32
  • sonne-i аватар
  • sonne-i
  • Новый участник
  • Вне сайта
  • Репутация: 2
Продуктивнее будет, если каждый учитель определит наиболее важные УУД, которые можно сформировать через его предметн область. Скорректировать работу с оборудованием на реализацию поставленных целей.
Администратор запретил публиковать записи.

Эффективное использование учебного оборудования. Официальное ициирующее обсуждение сообщение 10 Апр 2015 00:31 #1247


  • Сообщений:12 Спасибо получено 8 Баллов:32
  • sonne-i аватар
  • sonne-i
  • Новый участник
  • Вне сайта
  • Репутация: 2
Продуктивнее будет, если каждый учитель определит наиболее важные УУД, которые можно сформировать через его предметную область. Скорректировать работу с оборудованием на реализацию поставленных целей.
Администратор запретил публиковать записи.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Время создания страницы: 0.353 секунд
Работает на Kunena форум

Читайте так же

Joomla! Україна

Рейтинг лучших консультантов

  • Галина Гладченко
    Баллов: 736.00
  • Алексей Александрович Ушаков
    Баллов: 694.00
  • Сергей Анатольевич Петровских
    Баллов: 516.00
  • Николай Александрович Тюнин
    Баллов: 262.00
  • Елена Геннадьевна Воронина
    Баллов: 131.00
  • Татьяна Леонидовна Быкова
    Баллов: 129.00
  • Ирина Николаевна Пьянзина
    Баллов: 123.00
  • Тамара Николаевна Воронова
    Баллов: 123.00
  • Вячеслав Витальевич Бондарчук
    Баллов: 122.00
  • Лидия Максимовна Шильникова
    Баллов: 108.00
 

Пользователи портала

Активность пользователей

  • Начисление 5 баллов (за спасиб
    Получена благодарность от: bayovan
    5 дни тому назад
    Наталья Владимировна Баева » -1.00 балла(ов)
  • Начисление 5 баллов (за спасиб
    Выражена благодарность: Лидия Шильникова
    5 дни тому назад
    Лидия Максимовна Шильникова » 5.00 балла(ов)
  • Начисление 5 баллов (за спасиб
    Выражена благодарность: ic99aau
    5 дни тому назад
    Алексей Александрович Ушаков » 5.00 балла(ов)
  • Начисление 5 баллов (за спасиб
    Получена благодарность от: bayovan
    5 дни тому назад
    Наталья Владимировна Баева » -1.00 балла(ов)
  • Начисление 5 баллов (за спасиб
    Выражена благодарность: ic99aau
    5 дни тому назад
    Алексей Александрович Ушаков » 5.00 балла(ов)
 

Последние сообщения с форума

Читать подробнее »