Навигация:   ГлавнаяФорумФорум методической и технической поддержки внедрения ИКТПроектыИТ-Форум-2015Эффективное использование учебно-лабораторного оборудования в образовательном процессеЭффективное использование учебного оборудования. Официальное ициирующее обсуждение сообщение
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

ТЕМА: Эффективное использование учебного оборудования. Официальное ициирующее обсуждение сообщение

Эффективное использование учебного оборудования. Официальное ициирующее обсуждение сообщение 12 Апр 2015 18:01 #1299


  • Сообщений:28 Спасибо получено 31 Баллов:123
  • uchilka аватар
  • uchilka
  • Осваиваюсь на форуме
  • Вне сайта
  • Репутация: 1
Можно ли сказать, что из ваших слов следует два вывода:
1. Что зачастую оборудование не упрощает, а усложняет работу учителя?
2. Еще более важный вывод - можно ли сказать, что использование оборудования зачастую направлено на получение результатов, которые не являются результатами, по которым оценивают работу учителя? И из-за этого отказ от его использования оказывается незамеченным на уровне контроля качества обучения и качества работы учителя (и всей системы образования)?

Я согласна. И по первому, и по второму пункту. Но второй пункт связан как раз с отсутствием методики оценивания. Время использования - не показатель. Тем более, что даже это мы может знать только со слов учителя.

Я понимаю зачем необходим мониторинг эффективности. Но не представляю как это делать. А еще учителей надо учить работе с оборудованием. Как-то по-другому. Идея введения аттестации уровня владения ИКТ напрашивается, но с одной стороны скорее всего будет выхощена и формализована, а с другой создаст дополнительную напряженность, а этого добра и так хватает.
Последнее редактирование: 12 Апр 2015 18:11 от uchilka.
Администратор запретил публиковать записи.
Спасибо сказали: Алексей

Эффективное использование учебного оборудования. Официальное ициирующее обсуждение сообщение 12 Апр 2015 23:09 #1303


  • Сообщений:6 Спасибо получено 7 Баллов:32
  • Света аватар
  • Света
  • Новый участник
  • Вне сайта
  • Репутация: 4
В нашу школу поступило учебное оборудование для начальных классов: датчик сердечных сокращений, датчик температур, микроскоп, датчик расстояния. Все инструкции к ним - на английском языке. Поэтому много времени ушло на то, чтобы во всем разобраться и начать использовать это оборудование на уроках. Думаю, что до сих пор мы не знаем всех возможных функций этих устройств.
Когда я использую какой-либо датчик на уроке, то сталкиваюсь со следующей проблемой: всем без исключения ученикам хочется самим лично попробовать, а прибор только один. Поэтому приходится придумывать, как организовать использование приборов, чтобы никого не обделить.
На самом деле, использование оборудования способно заинтересовать детей, но детям интересно, пока это что-то новое. Частое использование не дает желаемых результатов.
Администратор запретил публиковать записи.

Эффективное использование учебного оборудования. Официальное ициирующее обсуждение сообщение 21 Апр 2015 22:40 #1357


  • Сообщений:59 Спасибо получено 43 Баллов:131
  • leeloo1000 аватар
  • leeloo1000
  • Захожу иногда
  • Вне сайта
  • Репутация: 5
Света пишет:
В нашу школу поступило учебное оборудование для начальных классов: датчик сердечных сокращений, датчик температур, микроскоп, датчик расстояния. Все инструкции к ним - на английском языке. Поэтому много времени ушло на то, чтобы во всем разобраться и начать использовать это оборудование на уроках. Думаю, что до сих пор мы не знаем всех возможных функций этих устройств.

Ирина Михайловна Шайхитдинова написла учебное пособие по датчикам Vernier
www.lschool4.ru/images/doc/biologiya/mp_uchitel_shim.pdf
Администратор запретил публиковать записи.

Эффективное использование учебного оборудования. Официальное ициирующее обсуждение сообщение 21 Апр 2015 09:28 #1353


  • Сообщений:4 Спасибо получено 4 Баллов:20
  • Dyakova аватар
  • Dyakova
  • Новый участник
  • Вне сайта
  • Репутация: 0
Добрый день! Для того, чтобы оценить эффективность использования оборудования, мы пошли таким путем. Мы использовали опыт, предложенный АКИПКРО, Н.Г. Калашниковой - самообследование. В нашей школе на начало учебного года был составлен план самообследований, с периодичностью 1 раз в месяц. На январь было запланировано самообследование по теме "Эффективность использование учебно-лабораторного оборудования во внеурочной деятельности обще-интеллектуального направления", руководителем рабочей группы по этой теме была я, Дьякова Н.А. Мною совместно с директором учреждения был разработан инструментарий для оценки эффективности использования оборудования, состав рабочей группы, куда вошли тьютор, Дьякова Н.А.- руководитель рабочей группы
члены рабочей группы:
член ШМО естественно-математического цикла (руководитель ШМО),
член Совета Школы из числа родителей (по согласованию), член совета обучающихся. Далее рабочая группа приступила к самооследованию, была подготовлена аналитическая справка по итогам его проведения, рассмотрена на педагогическом совете. Разработаны рекомендации по улучшению качества работы с учебно-лабораторным оборудованием, указаны сроки, в которые эти рекомендации определенным педагогам нужно выполнить. Таким образом, всем педагогам, попадающим под самообследование, пришлось продемонстрировать опыт использования учебно-лабораторного оборудования.
Администратор запретил публиковать записи.
Спасибо сказали: ic99aau

Эффективное использование учебного оборудования. Официальное ициирующее обсуждение сообщение 21 Апр 2015 12:13 #1354


  • Сообщений:852 Спасибо получено 499 Баллов:687
  • ic99aau аватар
  • ic99aau
  • Администратор
  • Вне сайта
  • Репутация: 25
Наталья Анатольевна,и каковы результаты самообследования?
Удалось выявить какие-то закономерности?

И какие критерии вы использовали при самообследовании?
Dyakova пишет:
Добрый день! Для того, чтобы оценить эффективность использования оборудования, мы пошли таким путем. Мы использовали опыт, предложенный АКИПКРО, Н.Г. Калашниковой - самообследование. В нашей школе на начало учебного года был составлен план самообследований, с периодичностью 1 раз в месяц. На январь было запланировано самообследование по теме "Эффективность использование учебно-лабораторного оборудования во внеурочной деятельности обще-интеллектуального направления", руководителем рабочей группы по этой теме была я, Дьякова Н.А. Мною совместно с директором учреждения был разработан инструментарий для оценки эффективности использования оборудования, состав рабочей группы, куда вошли тьютор, Дьякова Н.А.- руководитель рабочей группы
члены рабочей группы:
член ШМО естественно-математического цикла (руководитель ШМО),
член Совета Школы из числа родителей (по согласованию), член совета обучающихся. Далее рабочая группа приступила к самооследованию, была подготовлена аналитическая справка по итогам его проведения, рассмотрена на педагогическом совете. Разработаны рекомендации по улучшению качества работы с учебно-лабораторным оборудованием, указаны сроки, в которые эти рекомендации определенным педагогам нужно выполнить. Таким образом, всем педагогам, попадающим под самообследование, пришлось продемонстрировать опыт использования учебно-лабораторного оборудования.
Администратор запретил публиковать записи.
Спасибо сказали: olga67

Эффективное использование учебного оборудования. Официальное ициирующее обсуждение сообщение 21 Апр 2015 14:57 #1355


  • Сообщений:6 Спасибо получено 1 Баллов:0
  • olga67 аватар
  • olga67
  • Новый участник
  • Вне сайта
  • Репутация: 0
Здравствуйте!!! Вопрос по самообследованию: написано в общих чертах. А вы могли бы поделиться конкретным опытом, как это проводилось? Педагоги давали демонстрационные уроки или мастер-классы? В самообследование попали только желающие педагоги или всех обязали? Ведь все жалуются на занятость. У педагогов, действительно, не остаётся времени на личную жизнь. Ваше самообследование не усложнило обстановку?? Заранее спасибо за ответ.
Последнее редактирование: 21 Апр 2015 14:57 от olga67.
Администратор запретил публиковать записи.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Время создания страницы: 0.491 секунд
Работает на Kunena форум

Читайте так же

Joomla! Україна

Рейтинг лучших консультантов

  • Галина Гладченко
    Баллов: 736.00
  • Алексей Александрович Ушаков
    Баллов: 687.00
  • Сергей Анатольевич Петровских
    Баллов: 516.00
  • Николай Александрович Тюнин
    Баллов: 262.00
  • Елена Геннадьевна Воронина
    Баллов: 131.00
  • Татьяна Леонидовна Быкова
    Баллов: 129.00
  • Ирина Николаевна Пьянзина
    Баллов: 123.00
  • Тамара Николаевна Воронова
    Баллов: 123.00
  • Вячеслав Витальевич Бондарчук
    Баллов: 122.00
  • Лидия Максимовна Шильникова
    Баллов: 99.00
 

Пользователи портала

Активность пользователей

  • Ответить в теме на форуме
    2 месяцев тому назад
    Сергей Анатольевич Петровских » -1.00 балла(ов)
  • Новый пользователь
    Добро пожаловать!
    2 месяцев тому назад
    Татьяна Владимировна Нагорная » 5.00 балла(ов)
  • Ответить в теме на форуме
    3 месяцев тому назад
    Даниил Владимирович Фогель » -1.00 балла(ов)
  • Новый пользователь
    Добро пожаловать!
    3 месяцев тому назад
    Даниил Владимирович Фогель » 5.00 балла(ов)
  • Новый пользователь
    Добро пожаловать!
    4 месяцев тому назад
    Валентина Влвдимировна Никишина » 5.00 балла(ов)
 

Последние сообщения с форума

  • Нет сообщений для показа