Навигация:   ГлавнаяФорумФорум методической и технической поддержки внедрения ИКТПроектыИКТО-2015Итоги ИКТО-2015Отзывы участников
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • ...
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7

ТЕМА: Отзывы участников

Отзывы участников 13 Дек 2015 00:13 #2024


  • Сообщений:7 Спасибо получено 5 Баллов:22
  • CurilovaS аватар
  • CurilovaS
  • Новый участник
  • Вне сайта
  • Репутация: 0
Zemzulinata пишет:
Только в конкурсе, на мой взгляд, должна участвовать работа, а видеовыступление пусть будет разновидностью аннотации к конкурсной работе.

Хорошая идея. Совершенно с Вами согласна.
Администратор запретил публиковать записи.

Отзывы участников 13 Дек 2015 00:34 #2025


  • Сообщений:25 Спасибо получено 17 Баллов:24
  • bayovan аватар
  • bayovan
  • Осваиваюсь на форуме
  • Вне сайта
  • Репутация: 0
Совершенно с Вами согласна, просто этот момент нужно прописать в положении конкурса, чтобы не возникало лишних вопросов.
Zemzulinata пишет:
В этом году была участником и общественным экспертом. Считаю, что это не противоречит условиям конкурса: номинации оценивания и участия разные.
Последнее редактирование: 13 Дек 2015 00:37 от bayovan.
Администратор запретил публиковать записи.

Отзывы участников 13 Дек 2015 10:40 #2026


  • Сообщений:115 Спасибо получено 174 Баллов:736
  • sibnet аватар
  • sibnet
  • Давно я тут
  • Вне сайта
  • Репутация: 9
CurilovaS пишет:
Должно отдаваться предпочтение более сложным работам в техническом плане, интересным, чему-то новому,тому чего нет еще у других участников. Тогда мы будем двигаться вперед, тогда не будет споров кому отдать главный приз.

Полностью согласна, тем более что из самого название конкурса "ИКТО" следует, что конкурсант должен грамотно владеть информационно-коммуникационными технологиями,в том числе и с технической точки зрения, и уметь применять их в образовании.
А то, когда размещались видеовыступления на форуме и решались некоторые аспекты положения конкурса....о некоторых участниках складывалось иное мнение, лично у меня)
Последнее редактирование: 13 Дек 2015 11:50 от sibnet.
Администратор запретил публиковать записи.

Отзывы участников 13 Дек 2015 10:41 #2027


  • Сообщений:115 Спасибо получено 174 Баллов:736
  • sibnet аватар
  • sibnet
  • Давно я тут
  • Вне сайта
  • Репутация: 9
CurilovaS пишет:
Должно отдаваться предпочтение более сложным работам в техническом плане, интересным, чему-то новому,тому чего нет еще у других участников. Тогда мы будем двигаться вперед, тогда не будет споров кому отдать главный приз.

Но с другой стороны, если учитывать еще и техническую сторону, то количество участников сократится намного, поэтому в целом я понимаю организаторов...почему техническая сторона отбрасывается, а учитываются в основном только педагогические идеи и разработки.
Последнее редактирование: 13 Дек 2015 11:09 от sibnet.
Администратор запретил публиковать записи.

Отзывы участников 13 Дек 2015 13:53 #2031


  • Сообщений:853 Спасибо получено 502 Баллов:699
  • ic99aau аватар
  • ic99aau
  • Администратор
  • Вне сайта
  • Репутация: 25
sibnet пишет:
CurilovaS пишет:
Должно отдаваться предпочтение более сложным работам в техническом плане, интересным, чему-то новому,тому чего нет еще у других участников. Тогда мы будем двигаться вперед, тогда не будет споров кому отдать главный приз.

Но с другой стороны, если учитывать еще и техническую сторону, то количество участников сократится намного, поэтому в целом я понимаю организаторов...почему техническая сторона отбрасывается, а учитываются в основном только педагогические идеи и разработки.

Мы стараемся выдерживать баланс.
Если слишком "пережать" то конкурс станет элитарным, для каких-то неземных учителей, которые будут должны делать какие-то фантастически-сложные работы.
Но при такой высокой планке работы победителей будут непрактичными, негодными для использования в массовой, реальной школе.

Наша цель заключается в стимулировании внедрения ИК-технологий, поиск учителей, которые их внедряют интересно и оправданно, распространение их опыта.

Но то что мы игнорируем на конкурсе техническую сложность - не соглашусь. Просто иногда конкурсант не может правильно показать (преподнести) технические сложности своей работы, либо техническая сложность работы перечеркивает ее практическую значимость, делает непрактичной, педагогически неоправданной.

Так же не всегда удается "угодить" экспертам. Они люди, поэтому у каждого эксперта свое представление об идеале конкурсной работы. Или актуальных проблемах, которые нужно решать.

Поэтому-то одной из задач, которую помогали нам решить общественные эксперты в этом году был взгляд на работы со стороны специалистов, которые имеют за плечами практический опыт решения реальных задач информатизации, внедрения и использования ИКТ.

Им никто не запрещал оценивать технические тонкости работы. И их было много на каждую работу. Это был разносторонний взгляд.

Мой взгляд на проблему, как специалиста по информатизации, эксперта, такой - ИКТО не должен оценивать только знания и умения учителей, т.е. конкурсная работа не должна быть демонстрацией навыков учителей, он должен искать идеи, педагогические, дидактические, основанные на применении ИКТ, которые можно воспроизвести в других школах, другими учителями. Некоторые конкурсные работы бывают очень сложными (или просто сложными), но имеют дефект - их автор не может убедительно объяснить - зачем она сделана, какие задачи она решает.
Не очень эффективно, когда талантливый учитель, специально для конкурса, сделает что-то грандиозно-сложное. А потом, после победы, не использует свою разработку, продолжает работать "по простому".

Т.е. лично мне интересно, когда на конкурсе показывают образцы чего-то большего, пусть хорошо причесанного, улучшенного, с дополнительной глянцевитостью, но все-таки взятого из реальной педагогической практики конкурсанта.

Т.е. мне бы хотелось видеть не просто разработку, а комплекс - разработка плюс педагогическая идея.

Члены жюри это либо видят из положения, либо сами чувствуют примерно тоже самое - этим можно объяснить, почему некоторые технически более сложные работы заняли не такое высокое место, чем можно было бы ожидать.

Естественно это нас не оправдывает в тех случаях, когда мы недооцениваем действительно достойную работу. И нужно думать, анализировать, работать над ошибками.

Для авторов таких работ должны быть утешением то, что они вероятно просто опережают своих коллег - возможно мы, в том числе эксперты конкурса, еще не созрели, чтобы понять проблему над которой работает ее автор. Нужно продолжать пытаться - в конце концов в этом смысл конкурса. Не важно что работа не победила, все-равно кто-нибудь ее увидел, и задумался. Такое было уже не раз.
Администратор запретил публиковать записи.
Спасибо сказали: CurilovaS, sibnet, Ольга Бойко, agk

Отзывы участников 13 Дек 2015 17:42 #2033


  • Сообщений:7 Спасибо получено 5 Баллов:22
  • CurilovaS аватар
  • CurilovaS
  • Новый участник
  • Вне сайта
  • Репутация: 0
ic99aau пишет:
sibnet пишет:
CurilovaS пишет:
Должно отдаваться предпочтение более сложным работам в техническом плане, интересным, чему-то новому,тому чего нет еще у других участников. Тогда мы будем двигаться вперед, тогда не будет споров кому отдать главный приз.

Но с другой стороны, если учитывать еще и техническую сторону, то количество участников сократится намного, поэтому в целом я понимаю организаторов...почему техническая сторона отбрасывается, а учитываются в основном только педагогические идеи и разработки.

Наша цель заключается в стимулировании внедрения ИК-технологий, поиск учителей, которые их внедряют интересно и оправданно, распространение их опыта.

Так же не всегда удается "угодить" экспертам. Они люди, поэтому у каждого эксперта свое представление об идеале конкурсной работы. Или актуальных проблемах, которые нужно решать.
Т.е. лично мне интересно, когда на конкурсе показывают образцы чего-то большего, пусть хорошо причесанного, улучшенного, с дополнительной глянцевитостью, но все-таки взятого из реальной педагогической практики конкурсанта.
Т.е. мне бы хотелось видеть не просто разработку, а комплекс - разработка плюс педагогическая идея.

Алексей Александрович, Вы совершенно правы. "Комплекс" - это идеальная работа, достойная главной идеи конкурса.
Спасибо всем коллегам, которые участвуют в обсуждении итогов конкурса. Множество мнений рождает истину. Думаю, что ИКТО-2016 откроет новые имена и идеи!
Администратор запретил публиковать записи.
Спасибо сказали: ic99aau, agk, komarova

Отзывы участников 14 Дек 2015 17:02 #2034


  • Сообщений:76 Спасибо получено 23 Баллов:-22
  • АВВ аватар
  • АВВ
  • Захожу иногда
  • Вне сайта
  • Репутация: 8
мое скромное мнение относительно икто_2016:
1. Доля участия пк в номинации должна предполагать не более 50% от используемого оборудования, остальное - инновационное оборудование,
2. Под которым следует понимать современные средства сбора, обработки и передачи данных для развития компетентностей у детей,
3. Участие которых должно быть максимально отображено в какой либо из номинаций, а присутствие учителя выстроено т.о., что бы демонстрировать экспертам сам процесс обучаемости согласно требованиям новых стандартов, и
4. Тем учителям, кто так сильно подружился с презентациями, советую пропагандировать свой опыт в пределах школы, в крайнем случае муниципалитета...
Администратор запретил публиковать записи.
Спасибо сказали: Вячеслав Бондарчук

Отзывы участников 13 Дек 2015 11:45 #2028


  • Сообщений:115 Спасибо получено 174 Баллов:736
  • sibnet аватар
  • sibnet
  • Давно я тут
  • Вне сайта
  • Репутация: 9
CurilovaS пишет:
Вопрос о количестве лауреатов всегда очень спорный, и это касается не только ИКТО. В положение было четко прописано "до пяти лауреатов по решению жюри". И разное количество участников в разных номинациях вполне ожидаемый результат. Думаю, что со мной согласятся многие: создать конкурсный материал в номинации "Внеклассное мероприятие" (два раза была призером) и "Интернет-проект" (лауреат этого года) - это разные вещи,поэтому и разное количество участников. В настоящее время очень модным при определении лауреатов стало процентное соотношение их с участниками,как предлагают некоторые участники форуму. Считаю, что при определении лауреатов компетентному жюри нужно смотреть уже на конкретные работы. Например, в номинации "Интернет-проект" сайт "Радуга" занял 4 позицию. Сайт необычный, отличающийся от многих других, отвечающий запросам именно начальной школы... Вот здесь было бы правильно увеличить число лауреатов, так как номинация очень сложная, требующая больших временных и интеллектуальных затрат.
Хочу пожелать участникам ИКТО-2016 новых творческих идей и технических находок, чтобы общественным экспертам и членам жюри было "легче" определить победителей и лауреатов!))) Коллеги, пора уходить от обычных презентаций, их уже все умеют делать.

Многое зависит от количества участников в номинации. Да, я согласна с Вами, что конкурсный материал подготовить для Интернет-проекта сложнее, чем, например, для номинации "Внеклассное мероприятие", НО в номинации "Внеклассное мероприятие" приняло участие 56 человек, а в номинации "Интернет-проект" всего 19. По логике 5 лауреатов на 19 проектов это нонсенс.
Администратор запретил публиковать записи.
Спасибо сказали: agk, komarova

Отзывы участников 13 Дек 2015 12:51 #2029


  • Сообщений:7 Спасибо получено 5 Баллов:19
  • Kakorina аватар
  • Kakorina
  • Новый участник
  • Вне сайта
  • Репутация: 0
CurilovaS пишет:
Я не говорю об исключении презентации из конкурса как таковой. я призываю к ее более сложному, интересному представлению: интерактивный плакат, использование ссылок, триггеров, озвучки. Представим ситуацию: представлена великолепная разработка, например, внеклассного мероприятия или урока, и к нему простая презентация. Поверьте, это есть на конкурсе! И эта работа - победитель или призер. Должно отдаваться предпочтение более сложным работам в техническом плане, интересным, чему-то новому,тому чего нет еще у других участников. Тогда мы будем двигаться вперед, тогда не будет споров кому отдать главный приз.
Я сама очень люблю презентации, часто использую на уроках, была с ней призером в 2013 году. А в 2014 году дистанционная игра "КраеВик", подобного я не встречала, осталась за чертой призов, хотя в заочном туре была в лидерах(((


Полностью с вами согласна.
Хотя многие считают презентацию уже прошлым веком, она все-таки еще нам послужит. Ведь мы используем эту программу процентов на 20-30, а у нее столько возможностей. И не стоит забывать о ее «мобильности». Поэтому дополнительная оценка техники выполнения не будет лишней. Согласитесь, что просто набросать картинки на слайд и сделать интерактивную презентацию это разные вещи.
Последнее редактирование: 13 Дек 2015 12:59 от Kakorina.
Администратор запретил публиковать записи.

Отзывы участников 13 Дек 2015 13:40 #2030


  • Сообщений:115 Спасибо получено 174 Баллов:736
  • sibnet аватар
  • sibnet
  • Давно я тут
  • Вне сайта
  • Репутация: 9
Kakorina пишет:
CurilovaS пишет:
Я не говорю об исключении презентации из конкурса как таковой. я призываю к ее более сложному, интересному представлению: интерактивный плакат, использование ссылок, триггеров, озвучки. Представим ситуацию: представлена великолепная разработка, например, внеклассного мероприятия или урока, и к нему простая презентация. Поверьте, это есть на конкурсе! И эта работа - победитель или призер. Должно отдаваться предпочтение более сложным работам в техническом плане, интересным, чему-то новому,тому чего нет еще у других участников. Тогда мы будем двигаться вперед, тогда не будет споров кому отдать главный приз.
Я сама очень люблю презентации, часто использую на уроках, была с ней призером в 2013 году. А в 2014 году дистанционная игра "КраеВик", подобного я не встречала, осталась за чертой призов, хотя в заочном туре была в лидерах(((


Полностью с вами согласна.
Хотя многие считают презентацию уже прошлым веком, она все-таки еще нам послужит. Ведь мы используем эту программу процентов на 20-30, а у нее столько возможностей. И не стоит забывать о ее «мобильности». Поэтому дополнительная оценка техники выполнения не будет лишней. Согласитесь, что просто набросать картинки на слайд и сделать интерактивную презентацию это разные вещи.

Если делать презентацию в редакторе prezi, то можно согласиться с Вами, что это не одно и тоже, но если делать в PowerPoint или в типичном ПО, то согласиться сложно.
Последнее редактирование: 13 Дек 2015 13:40 от sibnet.
Администратор запретил публиковать записи.
Спасибо сказали: iris
  • Страница:
  • 1
  • ...
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
Время создания страницы: 0.523 секунд
Работает на Kunena форум

Читайте так же

Joomla! Україна

Рейтинг лучших консультантов

  • Галина Гладченко
    Баллов: 736.00
  • Алексей Александрович Ушаков
    Баллов: 699.00
  • Сергей Анатольевич Петровских
    Баллов: 516.00
  • Николай Александрович Тюнин
    Баллов: 262.00
  • Елена Геннадьевна Воронина
    Баллов: 131.00
  • Татьяна Леонидовна Быкова
    Баллов: 129.00
  • Ирина Николаевна Пьянзина
    Баллов: 123.00
  • Тамара Николаевна Воронова
    Баллов: 123.00
  • Вячеслав Витальевич Бондарчук
    Баллов: 122.00
  • Лидия Максимовна Шильникова
    Баллов: 108.00
 

Пользователи портала

Активность пользователей

  • Новый пользователь
    Добро пожаловать!
    4 недель тому назад
    Надежда Николаевна Ермакова » 5.00 балла(ов)
  • Ответить в теме на форуме
    1 месяц тому назад
    Людмила Михайловна Вольхина » -1.00 балла(ов)
  • Начисление 5 баллов (за спасиб
    Выражена благодарность: ic99aau
    1 месяц тому назад
    Алексей Александрович Ушаков » 5.00 балла(ов)
  • Начисление 5 баллов (за спасиб
    Получена благодарность от: volhina
    1 месяц тому назад
    Людмила Михайловна Вольхина » -1.00 балла(ов)
  • Начисление 5 баллов (за спасиб
    Получена благодарность от: bayovan
    1 месяц тому назад
    Наталья Владимировна Баева » -1.00 балла(ов)
 

Последние сообщения с форума

  • Нет сообщений для показа