Навигация:   ГлавнаяФорумФорум методической и технической поддержки внедрения ИКТПроектыИКТО-2016Вопросы-ответы. Консультация участников конкурсаПоложение конкурса. Вопросы участников конкурса.
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3

ТЕМА: Положение конкурса. Вопросы участников конкурса.

Положение конкурса. Вопросы участников конкурса. 10 Окт 2016 10:05 #2273


  • Сообщений:852 Спасибо получено 499 Баллов:687
  • ic99aau аватар
  • ic99aau
  • Администратор
  • Вне сайта
  • Репутация: 25
Уважаемые участники конкурса!

В данной теме вы можете задавать ЛЮБЫЕ вопросы по конкурсу ИКТО-2016.

Организационные, технические, содержательные...

Можно задавать вопросы по регламенту конкурса, по графику приема и оценивания работ и т.д.

Положение ИКТО-2016

Вложенный файл:

Имя файла: 1594_04.10.2016_IKTO-2016.pdf
Размер файла: 1,161 KB


Номинации конкурса
6.1. «Электронный образовательный ресурс» (далее – «ЭОР»).
Подноминации:
6.1.1. «ЭОР учителя общеобразовательной организации».
6.1.2 «ЭОР преподавателя (мастера) организации среднего профессионального образования».
6.1.3. «ЭОР педагога дошкольной образовательной организации».
6.1.4. «ЭОР педагога организации дополнительного образования детей».
6.2. «Внеклассное мероприятие с поддержкой ИКТ».
6.3. «Образовательный Интернет-проект».
6.4. «Урок с использованием современного учебного оборудования».
6.5. «Информационно-образовательная среда образовательной организации».
6.6. «Курс дистанционного обучения».
6.7. «Научно-технический проект учащегося»
Администратор запретил публиковать записи.
Спасибо сказали: bayovan

Положение конкурса. Вопросы участников конкурса. 10 Окт 2016 17:06 #2274


  • Сообщений:68 Спасибо получено 39 Баллов:122
  • Вячеслав Бондарчук аватар
  • Вячеслав Бондарчук
  • Захожу иногда
  • Вне сайта
  • Репутация: 5
Номинация "ИКТ-проект" - без дополнения "учителя". Т.к. в номинации могут принять участие преподаватели и воспитатели образовательных организаций различных типов. Желательно было бы придумать, как подчеркнуть, что номинация только для взрослых. Пока таких идей нет.
Если ничего не изменится, то данные пояснения будут в описании номинации, которое будет дано в положении конкурса.


Интересно какой смысл вообще что-то обсуждать. Если в окончательном варианте обсуждение не учитывается((((
Администратор запретил публиковать записи.

Положение конкурса. Вопросы участников конкурса. 10 Окт 2016 18:10 #2275

Алексей Александрович, подскажите, пожалуйста, как правильно открыть файл pdf (положение конкурса).
Когда его читаю на сайте, то он читаемый.
Когда открываю его, скачанный на свой компьютер, то текст практически разобрать невозможно (часть слов отсутствует или перепутаны).
Такая же проблема бывает и у некоторых моих знакомых учителей, которые скачивают этот файл.
Если pdf скачиваю с других сайтов, то такой проблемы не возникает.
Так же было и в прошлые года.
Что надо мне сделать, чтобы убрать проблему?
С УВАЖЕНИЕМ, ТАТЬЯНА ЛЕОНИДОВНА
Последнее редактирование: 10 Окт 2016 18:11 от Татьяна Леонидовна Быкова.
Администратор запретил публиковать записи.

Положение конкурса. Вопросы участников конкурса. 10 Окт 2016 18:39 #2277


  • Сообщений:852 Спасибо получено 499 Баллов:687
  • ic99aau аватар
  • ic99aau
  • Администратор
  • Вне сайта
  • Репутация: 25
Татьяна Леонидовна Быкова пишет:
Алексей Александрович, подскажите, пожалуйста, как правильно открыть файл pdf (положение конкурса).
Когда его читаю на сайте, то он читаемый.
Когда открываю его, скачанный на свой компьютер, то текст практически разобрать невозможно (часть слов отсутствует или перепутаны).
Такая же проблема бывает и у некоторых моих знакомых учителей, которые скачивают этот файл.
Если pdf скачиваю с других сайтов, то такой проблемы не возникает.
Так же было и в прошлые года.
Что надо мне сделать, чтобы убрать проблему?

Здравствуйте, Татьяна Леонидовна.
У меня и дома и на работе файл открывается нормально, я сейчас проверил разные программы просмотра pdf, везде одно и то же, проблем не заметил.

Может быть Вы с коллегами используете какую-то общую программу просмотра?
Я бы попробовал поставить какую-то альтернативную программу.

Если я ошибаюсь, и если еще несколько человек подтвердят проблему я выставлю Doc-версию (что не хотелось бы делать).
Администратор запретил публиковать записи.

Положение конкурса. Вопросы участников конкурса. 10 Окт 2016 19:19 #2278

Спасибо, Алексей Александрович, попробую в школе открыть.
С УВАЖЕНИЕМ, ТАТЬЯНА ЛЕОНИДОВНА
Администратор запретил публиковать записи.

Положение конкурса. Вопросы участников конкурса. 10 Окт 2016 18:33 #2276


  • Сообщений:852 Спасибо получено 499 Баллов:687
  • ic99aau аватар
  • ic99aau
  • Администратор
  • Вне сайта
  • Репутация: 25
Вячеслав Бондарчук пишет:
Номинация "ИКТ-проект" - без дополнения "учителя". Т.к. в номинации могут принять участие преподаватели и воспитатели образовательных организаций различных типов. Желательно было бы придумать, как подчеркнуть, что номинация только для взрослых. Пока таких идей нет.
Если ничего не изменится, то данные пояснения будут в описании номинации, которое будет дано в положении конкурса.


Интересно какой смысл вообще что-то обсуждать. Если в окончательном варианте обсуждение не учитывается((((

Оргкомитет конкурса не одобрил такой вариант.

Можно сказать так - количество голосов за этот вариант оказалось меньше. Даже с учетом обсуждения, и голосов, в форуме.

Мне идея нравится, возможно на следующий год люди "созреют".

Я надеюсь что в целом сообщество будет довольно - вернулось две номинации. Усилиями "лоббистов", т.к. лично мне хотелось бы их убрать.
Т.е. обратная связь все-таки работает.
Администратор запретил публиковать записи.

Положение конкурса. Вопросы участников конкурса. 12 Окт 2016 14:59 #2279


  • Сообщений:115 Спасибо получено 174 Баллов:736
  • sibnet аватар
  • sibnet
  • Давно я тут
  • Вне сайта
  • Репутация: 9
ic99aau пишет:
Уважаемые участники конкурса!

В данной теме вы можете задавать ЛЮБЫЕ вопросы по конкурсу ИКТО-2016.

Организационные, технические, содержательные...

Можно задавать вопросы по регламенту конкурса, по графику приема и оценивания работ и т.д.

Положение ИКТО-2016

Вложенный файл:

Имя файла: 1594_04.10.2016_IKTO-2016.pdf
Размер файла: 1,161 KB


Номинации конкурса
6.1. «Электронный образовательный ресурс» (далее – «ЭОР»).
Подноминации:
6.1.1. «ЭОР учителя общеобразовательной организации».
6.1.2 «ЭОР преподавателя (мастера) организации среднего профессионального образования».
6.1.3. «ЭОР педагога дошкольной образовательной организации».
6.1.4. «ЭОР педагога организации дополнительного образования детей».
6.2. «Внеклассное мероприятие с поддержкой ИКТ».
6.3. «Образовательный Интернет-проект».
6.4. «Урок с использованием современного учебного оборудования».
6.5. «Информационно-образовательная среда образовательной организации».
6.6. «Курс дистанционного обучения».
6.7. «Научно-технический проект учащегося»

Добрый день! В чем концептуальное отличие ЭОР от номинации курса дистанционного обучения, из положения это никак не следует? Как будет оцениваться два этих ресурса? В чем концептуальное различие при оценке?
Последнее редактирование: 12 Окт 2016 15:00 от sibnet.
Администратор запретил публиковать записи.

Положение конкурса. Вопросы участников конкурса. 12 Окт 2016 17:52 #2280


  • Сообщений:852 Спасибо получено 499 Баллов:687
  • ic99aau аватар
  • ic99aau
  • Администратор
  • Вне сайта
  • Репутация: 25
sibnet пишет:
ic99aau пишет:

Добрый день! В чем концептуальное отличие ЭОР от номинации курса дистанционного обучения, из положения это никак не следует? Как будет оцениваться два этих ресурса? В чем концептуальное различие при оценке?

Во всем. Это совершенно разные номинации. Которые при определенном обосновании могут дополнять друг друга.

Цитаты из положения:

Пояснительная записка номинации «Электронный образовательный ресурс» (6.1.)

К электронным образовательным ресурсам (далее – «ЭОР» относятся статичные и интерактивные иллюстра-ции, анимации, презентации, видеофрагменты, электронные задания и тесты, небольшие компьютерные программы. Отличительными характеристиками данных ресурсов являются: небольшой объем, повышенная наглядность, интер-активность, автономность и самодостаточность, что позволяет широко и эффективно использовать их при организа-ции учебного процесса.
Каждый ЭОР решает конкретную образовательную задачу – доказательство теоремы, демонстрация лабора-торного эксперимента, интерактивная карта и т.д. Учитель, использующий ИКТ на своих уроках, подбирает ЭОР для каждого этапа урока, собирая содержательную часть урока из множества готовых элементов.
Для участия в данной номинации конкурса принимаются ЭОР, самостоятельно разработанные участниками Конкурса. Каждый ЭОР должен сопровождаться методическим описанием (п.11. Требования к оформлению пакета конкурсных документов Положения о Конкурсе), показывающим место ЭОР в учебном процессе, описанием целей и задач, которые он решает, с указанием класса, тем уроков, на которых данный ЭОР рекомендуется использовать.


Пояснительная записка к номинации «Курс дистанционного обучения» (6.6.)

Целью номинации является выявление и распространение опыта организации образовательной деятельности с применением дистанционных образовательных технологий (далее – «ДОТ»).
Актуальность номинации обусловлена необходимостью решения задачи обеспечения доступности качественного образования для детей, независимо от состояния их здоровья, места жительства, а также работу с одарёнными детьми, развитие предпрофильного и профильного образования, особенно в сельских школах.
На Конкурс принимаются дистанционные курсы, предназначенные как для поддержки очных форм, так и для обеспечения полностью дистанционного обучения. Оцениваются не только сами дистанционные курсы, их электронные ресурсы, но и методика их использования, идея, технология организации дистанционного обучения. Желательно включать данные материалы в пакет документов, подаваемых на Конкурс.
Ожидаются работы, которые бы продемонстрировали последние тенденции в области электронного обучения: перевернутый класс, смешанное обучение, МООК и т.д. Принимаются курсы дистанционного обучения, созданные на базе не только традиционных платформ дистанционного обучения Moodle и АИС «Сетевой край. Образование», но и любых других – на основе edx, coursera, социальных сервисов, либо коммерческих систем.
Последнее редактирование: 12 Окт 2016 17:54 от ic99aau.
Администратор запретил публиковать записи.

Положение конкурса. Вопросы участников конкурса. 13 Окт 2016 14:54 #2281


  • Сообщений:115 Спасибо получено 174 Баллов:736
  • sibnet аватар
  • sibnet
  • Давно я тут
  • Вне сайта
  • Репутация: 9
ic99aau пишет:
sibnet пишет:
ic99aau пишет:

Добрый день! В чем концептуальное отличие ЭОР от номинации курса дистанционного обучения, из положения это никак не следует? Как будет оцениваться два этих ресурса? В чем концептуальное различие при оценке?

Во всем. Это совершенно разные номинации. Которые при определенном обосновании могут дополнять друг друга.
Но одна работа не может же участвовать в разных номинациях или может? А, если нет, то как эти номинации дополняют друг друга?
Администратор запретил публиковать записи.

Положение конкурса. Вопросы участников конкурса. 13 Окт 2016 20:01 #2282


  • Сообщений:852 Спасибо получено 499 Баллов:687
  • ic99aau аватар
  • ic99aau
  • Администратор
  • Вне сайта
  • Репутация: 25
sibnet пишет:
ic99aau пишет:
sibnet пишет:
ic99aau пишет:

Добрый день! В чем концептуальное отличие ЭОР от номинации курса дистанционного обучения, из положения это никак не следует? Как будет оцениваться два этих ресурса? В чем концептуальное различие при оценке?

Во всем. Это совершенно разные номинации. Которые при определенном обосновании могут дополнять друг друга.
Но одна работа не может же участвовать в разных номинациях или может? А, если нет, то как эти номинации дополняют друг друга?

Одна работа в нескольких номинациях участвовать не может.
Это запрещено положением конкурса.
И это невозможно по содержанию номинаций.

Формально номинации никак не связаны друг с другом. "Дополнение" номинаций существует только в головах оргкомитета, разработчиков положения конкурса, на уровне идеологии.
Т.е. участники конкурса ничем не связаны, они могут не обращать на это внимание.

Если же нужно продемонстрировать как можно выстроить связь номинаций то можно рассмотреть такую логику - "Урок с использование учебного оборудования" основан на использовании "Интернет-проекта" в котором используются ЭОРы, разработанные учителям, которые так же используются в рамках курса дистанционного обучения, и все это основано на использовании информационно-образовательной среды, созданной в организации...
Последнее редактирование: 13 Окт 2016 20:02 от ic99aau.
Администратор запретил публиковать записи.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
Время создания страницы: 0.414 секунд
Работает на Kunena форум

Читайте так же

Joomla! Україна

Рейтинг лучших консультантов

  • Галина Гладченко
    Баллов: 736.00
  • Алексей Александрович Ушаков
    Баллов: 687.00
  • Сергей Анатольевич Петровских
    Баллов: 516.00
  • Николай Александрович Тюнин
    Баллов: 262.00
  • Елена Геннадьевна Воронина
    Баллов: 131.00
  • Татьяна Леонидовна Быкова
    Баллов: 129.00
  • Ирина Николаевна Пьянзина
    Баллов: 123.00
  • Тамара Николаевна Воронова
    Баллов: 123.00
  • Вячеслав Витальевич Бондарчук
    Баллов: 122.00
  • Лидия Максимовна Шильникова
    Баллов: 99.00
 

Пользователи портала

Активность пользователей

  • Ответить в теме на форуме
    2 месяцев тому назад
    Сергей Анатольевич Петровских » -1.00 балла(ов)
  • Новый пользователь
    Добро пожаловать!
    2 месяцев тому назад
    Татьяна Владимировна Нагорная » 5.00 балла(ов)
  • Ответить в теме на форуме
    2 месяцев тому назад
    Даниил Владимирович Фогель » -1.00 балла(ов)
  • Новый пользователь
    Добро пожаловать!
    2 месяцев тому назад
    Даниил Владимирович Фогель » 5.00 балла(ов)
  • Новый пользователь
    Добро пожаловать!
    4 месяцев тому назад
    Валентина Влвдимировна Никишина » 5.00 балла(ов)
 

Последние сообщения с форума

  • Нет сообщений для показа