Навигация:   ГлавнаяНовости

Новости

Автор: Алексей Александрович Ушаков
Просмотров: 122
Печать

 

Финансируем социокультурные проекты библиотек, чтобы расширить их роль и просветительские возможности. При поддержке Фонда библиотеки создают новые образовательные ресурсы, программы, базы данных, готовят учебно-методические материалы, культурные события, запускают традиционные или медиа-издания.

Конкурс действует для институций всей уровней и любого подчинения — библиотеки музеев, университетов, школ, больниц, тюрем из Сибирского, Уральского, Дальневосточного округов, из Воронежской, Калужской, Липецкой, Рязаянской, Самарской, Тамбловской, Белгородской областей и из города Тольятти.

Общий грантовый фонд – 17 000 000 рублей. В конкурсе действуют две номинации: 300 тысяч рублей для образовательных инициатив отдельных библиотек; 800 тысяч — сетевые и партнерские образовательные проекты.

Прием заявок с 1 марта по 30 апреля.

Заявка и условия участия на сайте Фонда. Менеджер конкурса: Валентина Тислянкова, Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. .

Создано 05 Март 2018
 
Автор: Алексей Александрович Ушаков
Просмотров: 139
Печать

Уважаемые руководители!

Информируем Вас о том, что Министерство образования и науки Алтайского края, Ассоциация «Образовательная робототехника в Алтайском крае», ФГБОУ ВО «Алтайский государственный технический университет», 31 марта 2018 года проводит VIII Региональную олимпиаду по робототехнике для обучающихся образовательных учреждений (далее – Олимпиада).

Олимпиада состоится по адресу: г. Барнаул, пр.Ленина, 46, Алтайский государственный технический университет им.И.И.Ползунова, спортивный зал корпуса Д.

Официальное открытие олимпиады в 10.30.

К участию в Олимпиаде приглашаются воспитанники детских садов, учащиеся 1-11 классов, студенты, интересующиеся информатикой, технологиями, конструированием, наукой.

Соревнования роботов пройдут в двух категориях: основной (очной) и творческой (заочной).

Тема творческой (заочной) категории - "Роботы-помощники"

Основная(очная) категория проводится по двум направлениям "Lego Wedo" и "Lego Mindstorms".

Задания и основные положения олимпиады на официальном сайте ассоциации http://altairobot.ru/

В рамках Олимпиады состоится ежегодная выставка Роботов.

Всем участникам Олимпиады будут вручены сертификаты, победители будут награждены памятными призами и дипломами!

Регистрация участников проводится через заполнение регистрационной формы на сайте http://altairobot.ru/

Более подробная информация об Олимпиаде на сайте: http://altairobot.ru/, а также по адресу электронной почты Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

.

Оргкомитет Олимпиады

Создано 02 Март 2018
 
Автор: Алексей Александрович Ушаков
Просмотров: 185
Печать

6-7 декабря 2017 г. в рамках программы VIII межрегиональной научно-практической конференции имени И.К. Шалаева «От результатов оценки – к достижению нового качества образования» прошла секция «Информационно-коммуникационные технологии как условие повышения качества образования».    

На секции приняло участие 50 человек, из них 39 работников системы образования, общеобразовательных, дошкольных и среднеспециальных организаций. 

В рамках секции были подведены итоги регионального конкурса ИКТО-2017, награждены победитлеи и эксперты конкурса.

 Дюкова Е.П., начальник сектора информатизации МОН отметила, что региональный конкурс «Информационно-коммуникационные технологии в образовании» является важным инструментом повышения эффективности использования информационных технологий в образовательных организациях края, его актуальность подтверждается большим количеством работ, которые подаются каждый год на конкурс. В 2017 году в итоговый рейтинг конкурса вошло 285 конкурсных работ. Это значительно больше, чем количество работ в прошлом году. Третий год конкурсные работы принимаются в электронном виде, с публикацией видеовыступления автора работы. Выбранные темы работ, инструменты, которые использовались участниками конкурса, показывают высокий уровень педагогов, которые работают в образовательных организациях Алтайского края. Особая благодарность выражается 80 общественным экспертам конкурса, которые провели качественную экспертизу конкурсных работ. Все работы победителей и лауреатов конкурса будут помещены в депозитарий электронных образовательных ресурсов на сайте АКИАЦ. Это позволит использовать данные работы всем желающим.

Ушаков А.А., заведующий лабораторией современных образовательных технологий КГБУ ДПО АКИПКРО в своем выступлении обратил внимание участников секции на то, что конкурс является полностью открытым. Все участники конкурса, конференции и просто педагоги образовательных организаций края могут участвовать в обсуждении положения конкурса, принять в нем участие, педагоги которые удовлетворяют соответствующим, публичным, требования, могут заявиться в качестве общественного эксперта конкурса. Номинации конкурса отражают коллективное видение приоритетов и проблем в использовании образовательных информационных технологий.
Карташов А.Н., директор компании Дианет, отметил, что компания участвует в конкурсе в качестве спонсора второй год, и компания рада предоставить победителям конкурса поддержку в виде сертификатов на увеличение скорости подключения к сети Интернет для их образовательных организаций.

 

Спонсорами конкурса 2017 года выступили 3 компании: ООО «Интеком», ООО «Дианет.ру», ПАО «Ростелеком».

 

Итоги работы секции, в том числе предложения в резолюцию конференции:
• Отмечена высокая эффективность разработанной дистанционной формы проведения конкурса, и значимость конкурса для поддержки использования инновационных технологий обучения в образовательных организациях Алтайского края.
• Положительно оценена работа общественных экспертов конкурса, предложено продолжить развивать данную форму общественно-профессионального участия экспертов в работе жюри конкурса.
• Предложено начать общественное обсуждение положения конкурса 2018 года

 

ИКТО-2017. Конкурсные работы участников

Список общественных экспертов

Итоги ИКТО-2017

 

Создано 15 Декабрь 2017
 
Автор: Алексей Александрович Ушаков
Просмотров: 183
Печать

Развитие технологий в XX-XXI веках поражает своими темпами. Только подумайте: люди, родившиеся 80-х, помнят мир без Интернета, но не представляют себе мира без электричества. А уже современное поколение школьников воспринимает мир с Интернетом, гаджетами и социальными сетями как данность.

На заре цифровой фотографии фотокамера с разрешением в 1 мегапиксель была роскошью, сегодня же даже самые дешевые смартфоны снабжаются камерами в 2 мегапикселя. Современное поколение выработало свои способы коммуникаций и взаимодействия: общение теперь просто немыслимо без обмена фото- и видеофайлами.

Несмотря на то, что образовательный процесс старается шагать в ногу с технологическим прогрессом, успеть за ним не всегда легко. Поэтому методы и средства передачи информации, ставшие привычными для современных учеников, достаточно редко используются в обучении.

По нашему мнению существует как минимум 6 причин, почему важно изучать видеомонтаж и обработку изображений на уроках информатики в школе.

Причина первая – повседневная потребность. Буквально за последние пять лет смартфоны стали нашими незаменимыми спутниками, открывшие доступ к миру безграничного общения и огромному количеству контента – фото, аудио и видео. Не нужно иметь профессиональное оборудование, чтобы стать режиссером своего кино. Камеры некоторых смартфонов уже снимают лучше фотоаппаратов с режимом записи видео. Появление новых носителей информации с более высокой плотностью записи данных позволяет хранить гигабайты файлов. Если раньше свадебный фотограф брал с собой три-четыре фотопленки, и 100-130 кадров казалось очень много, то современный фотограф может сделать 100 кадров только для того, чтобы «пристреляться».

Причина вторая – медиаграмотность. В 1938 году в США по радио зачитали роман Г.Уэллса «Война миров» о высадке на землю марсиан. Диктор перед трансляцией не упомянул, что транслируется литературный текст, и многие американцы восприняли текст романа как информационное сообщение о реальных событиях, что привело к массовой панике. Это событие подтверждает огромную способность медиа влиять на умы людей. Чтобы избежать манипулирования, сегодня детям необходимы навыки медиаграмотности. Способность разбираться в тонкостях ретуши фото и склейки видео помогут не только создавать собственные медиафайлы высокого качества, но и научат школьников изобличать фальшивку.

Третья причина – необходимость для учёбы. Современное образование во многом ориентировано на проектную деятельность. А её в свою очередь трудно представить без использования мультимедиа. Навыки обработки фотографий и видео необходимы для учебной и внеурочной деятельности и для исследовательской работы. Дети готовят фильмы о своих исследованиях, редактируют фотографии, делают презентации и видео-визитки для своих проектов. Фотографии для сайта школы тоже нужно обрабатывать, как и создавать видео для школьного YouTube-канала.

Четвёртая причина – ценность для профориентации. Всё больше профессий так или иначе связаны с обработкой видео и фото. А ещё это дополнительный навык, который может стать бонусом к основной компетенции соискателей.Ведь сегодня каждая компания, которая хочет занять прочное место на рынке, имеет аккаунты в соцсетях или даже видеоблог. Навыки в этой сфере, приобретённые уже в школе, раскроют таланты учеников, займут их новым хобби  и, быть может, помогут выбрать профессиональный путь. Тележурналисты, режиссеры монтажа, кинооператоры – выбор велик.

Пятая причина – раскрытие творческого потенциала. В области редактирования фото и видео нет определённого стандарта или образца, которому необходимо соответствовать. Нельзя «поверить алгеброй гармонию»: есть лишь инструменты и общие алгоритмы, в остальном все зависит от вкуса редактора. Имея одни и те же исходные файлы, можно получить очень разный с эстетической точки зрения результат. Поэтому обработка фотографий и создание видеоклипов могут помочь проявить и развить творческую сторону личности учеников.

Шестая причина – самопрезентация. Ни для кого не секрет, какую важность для многих сейчас играют социальные сети. Они важны не только при коммуникации со сверстниками, но и при устройстве на работу. Навыки обработки фото и видео помогут ученикам не только создать качественный контент для своих профилей в Instagram, VK или YouTube, но ещё и собрать достойное портфолио, которое может увидеть потенциальный работодатель.

Все эти шесть причин в равной степени важны, так как все эти факторы влияют на жизнь учащихся и на формирование их будущего. Именно поэтому мы в компании Movavi запустили социальный проект, в рамках которого предлагаем школам видео- и фоторедактор совершенно бесплатно. Наша миссия – обеспечить все российские школы инструментами для обучения работе с мультимедиа. Единственным условием предоставления бесплатных ключей является использование данных продуктов на уроках и факультативах.

Мы также готовы к сотрудничеству с любыми учебными организациями, ВУЗами и учреждениями дополнительного образования. В наших программах есть весь необходимый функционал для решения учебных задач, которые могут возникнуть. Наши программы просты в освоении: ими могут пользоваться даже младшие школьники.

Присоединяйтесь к нашей дружной компании и сделайте учебный процесс интерактивным и интересным!

 

Movavi – для тех, кто учится и учит

http://edu.movavi.ru/

 

Видеоуроки от Movavi: https://www.movavi.ru/support/video-guides/

 

 

Создано 22 Февраль 2018
 
Автор: Алексей Александрович Ушаков
Просмотров: 200
Печать

В рамках реализации научно-методического сопровождения развития дистанционных образовательных технологий и электронного обучения» КГБУ ДПО АКИПКРО 01.02.2018 г. с 13:30 до 15:00 часов прошел вебинар для специалистов общеобразовательных организаций по теме «Опыт применения дистанционных образовательных технологий и электронного обучения в образовательных организациях Алтайского края».    

vebinar

 

Программа вебинара

 

 

1.      Современные технологии организации дистанционного обучения
Ушаков Алексей Александрович, доцент кафедры менеджмента и экономики в образовании, канд.пед.наук. 

Видеозапись вебинара  (00:00-30:18)

Презентация

 

 

2.      Интернет-проект «Физика-23», видеолекции в дистанционном обучении
Петровских Сергей Анатольевич, учитель физики МБОУ "Егорьевская средняя общеобразовательная школа"

Видеозапись вебинара (50:18-01:06:34)

Презентация

 

3.      «Малокомплектная модель» применения дистанционных образовательных технологий. Опыт решения проблем кадрового дефицита
Кириллова Татьяна Геннадьевна, учитель информатики и ИКТ, МБОУ "Михайловский лицей"

Видеозапись вебинара (01:06:30-01:14:15)

Презентация

 

4.      Реализация части образовательной программы по отдельным предметам начальной школы посредством дистанционной формы обучения

Рожнева Яна Михайловна, учитель начальных классов, куратор дистанционного обучения в МАОУ "СОШ № 132"

Видеозапись вебинара (31:20-49:20)

Презентация

 

5.      Методические рекомендаций по организации деятельности для организаций со статусом РИП и Банк лучших практик.

Ушаков Алексей Александрович, доцента кафедры менеджмента и экономики в образовании, канд.пед.наук.  

Видеозапись вебинара (01:15:15-01:17:07)

Презентация

 

 

Желающих выступить на следующем вебинаре по опыту применения ДОТ и ЭО просим направлять свои заявки и предложения на адрес ic99aau @ mail.ru (Ушаков А.А.)

 

Видеозапись вебинара ""Сопровождение развития дистанционных образовательных технологий и электронного обучения в образовательных организациях Алтайского края" (19.04.2017) 

Создано 02 Февраль 2018
 

Страница 1 из 34

<< В начало < Назад 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Вперёд > В конец >>

Читайте так же

Joomla! Україна
Навигация:   ГлавнаяНовости

Рейтинг лучших консультантов

  • Галина Гладченко
    Баллов: 724.00
  • Алексей Александрович Ушаков
    Баллов: 491.00
  • Сергей Анатольевич Петровских
    Баллов: 474.00
  • Николай Александрович Тюнин
    Баллов: 262.00
  • Елена Геннадьевна Воронина
    Баллов: 131.00
  • Татьяна Леонидовна Быкова
    Баллов: 129.00
  • Вячеслав Витальевич Бондарчук
    Баллов: 124.00
  • Ирина Николаевна Пьянзина
    Баллов: 123.00
  • Тамара Николаевна Воронова
    Баллов: 123.00
  • Наталья Сергеевна Сухих
    Баллов: 99.00
 

Пользователи портала

Активность пользователей

  • Новый пользователь
    Добро пожаловать!
    2 недель тому назад
    Александр Лунев » 5.00 балла(ов)
  • Ответить в теме на форуме
    3 недель тому назад
    Наталия Владимировна Скворцова » -1.00 балла(ов)
  • Новый пользователь
    Добро пожаловать!
    3 недель тому назад
    Тамара Викторовна Колесник » 5.00 балла(ов)
  • Новый пользователь
    Добро пожаловать!
    1 месяц тому назад
    Артем Николаевич Никитин » 5.00 балла(ов)
  • Новый пользователь
    Добро пожаловать!
    2 месяцев тому назад
    Ирина Алексеевна Губина » 5.00 балла(ов)
 

Новые комментарии

  • ИКТ0-2017.Статистика по конкурсным работам

    • Сергей Анатольевич Петровских Сергей Анатольевич Петровских 28.11.2017 20:19
      Я не Алексей Александрович, но хочется узнать - что вас запутало кроме размещения видеовыступлени я?
       
    • Татьяна Леонидовна Быкова Татьяна Леонидовна Быкова 28.11.2017 19:56
      Алексей Александрович, зачем так все запутано? Положение - основной и единственный документ, которым ...
       
    • Сергей Анатольевич Петровских Сергей Анатольевич Петровских 28.11.2017 07:47
      По положению вы должны отправить на ikto-info@mail.ru пустое письмо. Вам автоматически приходит письмо ...
  • ИКТО-2017. Немного об общественных экспертах конкурса

    • Сергей Анатольевич Петровских Сергей Анатольевич Петровских 28.11.2017 08:22
      39 районов вообще никого не направили?? Неужели там некого?
  • Карта компетенций экспертов ИКТО-2017

    • Алексей Александрович Ушаков Алексей Александрович Ушаков 28.11.2017 15:32
      По центру рисунка идет горизонтальная пунктирная линия. От нее вниз на 14 строк вниз. 15 в ...

Топ комментаторов

  • Алексей Александрович Ушаков
    Алексей Александрович Ушаков
    56 ( +11 )
  • Владимир Васильевич Анисимов
    Владимир Васильевич Анисимов
    23 ( +3 )
  • Сергей Анатольевич Петровских
    Сергей Анатольевич Петровских
    8 ( +4 )
  • Администратор портала
    Администратор портала
    5 ( +1 )
  • Татьяна Леонидовна Быкова
    Татьяна Леонидовна Быкова
    5 ( 0 )