Навигация:   ГлавнаяНовостиIV Международная научно-практическая Интернет-конференция "ВИРТУАЛЬНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ"
Автор: Алексей Александрович Ушаков
Просмотров: 1426
Печать

Московский государственный гуманитарный университет им. М.А. Шолохова,
Институт информатизации образования
Кафедра методики электронного обучения и дистанционных образовательных технологий


Москва, 10-13 ноября 2014 г.

Цель конференции

Обсуждение тенденций развития образования на современном этапе: роль и место электронного обучения, проблемы и перспективы внедрения.

Формат проведения конференции

10-13 ноября предоставляется открытая трибуна профессионалам для проведения мастер-классов в виртуальной образовательной среде.

Все мастер-классы будут проводиться в виртуальной образовательной среде Продолжительность каждого– 1 час.

13 ноября – виртуальное пленарное заседание (только в дистанционном режиме).

Уникальные люди, известные мастера дали согласие на проведение
вебинаров в рамках нашей Интернет-конференции!

Уважаемые участники конференции – мы ждем Вас!

ДатаВремяВедущий мастерПредварительная тема вебинараКраткая аннотацияРегистрацияАдрес
10 ноября, понедельник 11.30 – 12.30 Панюкова Светлана Валерьевна. доктор педагогических наук, профессор, лауреат премии Правительства РФ в области образования за 2009 г Портфолио студента и преподавателя. В чем секрет? Портфолио – это способ фиксирования, накопления и оценки индивидуальных достижений человека в определенный период его деятельности. Онлайн портфолио в многофункциональной социальной сети 4portfolio.ru можно использовать для самопрезентации, представления и оценки результатов профессиональной деятельности преподавателя и учебной работы студента. Веб-портфолио студента помогает в общении, обмене мнениями по самым разным вопросам и повышает шансы на удачное трудоустройство. Регистрация Адрес
10 ноября, понедельник 13.30 – 14.30 Елагина Ольга Борисовна. заместитель директора Института открытого и дистанционного образования Южно-Уральского государственного университета.
Писклаков Павел Викторович. Adobe Education Trainer, Adоbe Campus Leader, коуч программы Mentorship в рамках Adobe Design Achievement Awards, старший преподаватель кафедры сервиса и технологии художественной обработки материалов Южно-Уральского государственного университета
Пойди туда — не знаю куда, принеси то — не знаю что», или как мы формулируем цели обучения. Грамотно сформулированная цель — залог успеха в педагогическом дизайне. В ходе мастер-класса будет рассмотрена современная таксономия Блума, участники самостоятельно сформулируют цели обучения и познакомятся с интерактивным конструктором целей. Регистрация Адрес
10 ноября, понедельник 15.00 – 16.00 Калиненко Наталья Алексеевна. к.ф.-м.н., доцент Интелект-карты в профессиональной деятельности педагога Благодаря своей наглядности, карты памяти являются хорошим средством для обучения. То есть известно, где и как найти необходимые данные и что с ними делать. С помощью карт памяти можно показать структуру изучаемого курса, передать и проконтролировать выполнение заданий в режиме онлайн. Интеллект-карты или карты памяти делают обучение, работу и мышление приятными! Регистрация Адрес
10 ноября, понедельник 17.00-19.00 Шперх Анатолий Альбертович. учитель информатики, эксперт Школьной лиги РОСНАНО Кейсы для анализа текстов: как создавать, отбирать, формулировать вопросы Мы живем в мощном информационном потоке. При этом дети часто не умеют умеет анализировать информацию, определять ее достоверность, проверять источники, просто распознавать ложь. А ведь занятия с детьми на распознавание мистификаций могут стать очень увлекательной частью обучения! На мастер-классе мы разберем, как можно проводить занятия с детьми на эту тему, научимся составлять задания, формулировать вопросы. Регистрация Адрес
11 ноября, вторник 10.00 – 11.00 Кухаренко Владимир Николаевич. Как не утонуть в потоке информации В настоящее время объем информации в сети возрастает по экспоненциальному закону, что приводит к дискомфорту и перегрузке. В то же время, научная организация труда (НОТ) позволяет успешно получать и использовать информацию при отсутствии когнитивной перегрузки. Для этого необходимо научиться работать с информации (как?) и сотрудничеству в сети (с кем?). Регистрация Адрес
11 ноября, вторник 13.30 – 14.30 Сонина Мария Николаевна. Удачи в образовании и их происхождение По большинству социальных показателей учащиеся и их родители находятся выше, чем учитель. Современные ученики не связывают успех со школьным образованием, а учителей нередко считают неудачниками. Научить чему-то может только успешный человек, а много ли таких среди учителей? Успешный учитель сегодня — каков он? Удача учителя — дело случая, или результат деятельности, и какой именно деятельности? Попробуем поразмышлять над этими вопросами на мастерской. Регистрация Адрес
11 ноября, вторник 15.00 – 16.00 Снегирев Сергей. BranchTrack founder & CEO Диалоговые тренажеры в ДО Автор расскажет о том, в каких ситуациях диалоговые тренажеры могут оказаться полезны, как написать текст, который будет интересен обучаемым, а также как запрограммировать такой диалог в курсе, используя как всем знакомые авторские средства, так и разные специализированные редакторы Регистрация Адрес
11 ноября, вторник 20.00 – 21.00 Вайндорф-Сысоева Марина Ефимовна. завкафедрой методики электронного обучения и дистанционных образовательных технологий МГГУ им. М.А.Шолохова Современное не современно? или как построить полезное занятие: путь к успеху! Изобилие современных ресурсов, новых гаджетов, программ вызывает разные чувства у преподавателя: кто-то хочет сразу все использовать, кто-то очень осторожен в своем выборе, другие – вообще не обращают никакого внимания на современные инновации, которые, впрочем, становятся уже традиционными… На мастерской будут представлены некоторые пути построения учебного занятия с использованием современных технологий. Регистрация Адрес
12 ноября, среда 10.00-11.00 Иван Юрьевич Травкин. ст. преподаватель, Сахалинский государственный университет Персональная учебная сеть и персональная учебная среда: современный ресурс для обучения Продуктом современного обучения является учащийся, знания которого так встроены в структуру его учения, что все последующее применение становится осознанным самосовершенствованием. Учитель являет образец совершенного ученика в эпоху перемен; участвуя в переменах вслед за ним, учащиеся приобретают необходимые навыки и смыслы. Важный вывод: чтобы учить, необходимо учиться. Мастер-класс посвящен тому, как можно учиться и учить посредством персональных учебных сетей и образовательных сред, поддерживающих интерактивный аспект новой образовательной технологии. Регистрация Адрес
12 ноября, среда 11.30 – 12.30 Кавтрев Алексанедр Федорович. кандидат физ.-мат. наук, изобретатель, ведущий научный сотрудник международной Лаборатории «Образование для Новой Эры», учитель высшей категории Чем ТРИЗ может помочь преподавателю? Давайте разберемся. В ходе вебинара будет рассказано о работе лаборатории «Образование для Новой Эры» по адаптированию и внедрению методик ТРИЗ (теория решения изобретательских задач) в практику преподавателей школ и вузов. Кстати, после 5 лет исследований в Технологическом Институте г. Мельбурна было обнаружено, что после годового курса ТРИЗ студенты решали технические задачи увереннее и результативнее, чем после 4 лет традиционного инженерного образования. Регистрация Адрес
12 ноября, среда 13.30 – 14.30 Павлова Светлшана Александровна. генеральный директор компании «Дистанционный репетитор» "С изюмом или с маком?" Делимся мелочами учительской (школьной) жизни. Часто именно "изюминки" определяют успех любого дела. Попробуем найти "изюминки" и приемы, позволяющие сделать наши будни веселее, а наши занятия эффективнее. Для преподавателей школы, для онлайн-преподавателей и для всех желающих. Давайте делиться "изюминками"? Регистрация Адрес
12 ноября, среда 15.00 – 16.00 Никуличева Наталия Викторовна. руководитель отдела дистанционного обучения ФГАУ "Федеральный институт развития образования" Подготовка дистанционного преподавателя: форма и содержание Проведенная экспертиза 20-ти программ курсов повышения квалификации по тематике подготовки дистанционного преподавателя выявила большие проблемы с наполнением содержания курсов – чему конкретно и как нужно обучить преподавателя, чтобы он смог успешно преподавать дистанционно? Одни курсы учат слушателя работе с Windows и e-mail, другие – с Moodle, третьи – созданию MOOC-ов. Где границы подготовки преподавателя ДО? Регистрация Адрес
12 ноября, среда 20.00 – 21.00 Бугайчук Константин Леонидович. Массовые открытые дистанционные курсы: есть ли продолжение сказки? Эти курсы хвалят, ругают, еще раз хвалят и снова ругают? В чем причина? Какие перспективы имеет открытый учебный процесс и как можно построить «правильный» открытый курс в современных условиях? Давайте будем разбираться вместе. Регистрация Адрес
13 ноября, четверг 10.00-11.00 Белоножкин Юрий Николаевич. к.э.н., доцент кафедры финансы и кредит Сочинского государственного университета, разработчик образовательного веб-комплекса, создатель группы "Профи ДО". Как создать контент с изюминкой? Что сегодня важно в образовании:
1) непрерывное профессиональное развитие
2) средства поддержки и документации на русском языке
3) возможность обучения новым возможностям в рамках СДО
4) умение создавать собственные курсов в преподавании
5) обмен опытом с другими коллегами.
Главный вопрос: как получить опыт работы в качестве учителя (преподавателя)?
Регистрация Адрес

Принять участие можно только по заявке:

10-13 ноября - виртуально: мастер-классы, пленарное заседание.

ПРИГЛАШАЮТСЯ: студенты, преподаватели вузов, руководители и учителя ОУ/НПО/СПО, специалисты ДОУ.

Регистрация на мастерские : http://conf.mggu-sh.ru/src/event/vrme-2014/about-event-3.php?lang=ru
Регистрация на пленарное заседание : http://conf.mggu-sh.ru/src/event/vrme-2014/schedule-plenary.php?lang=ru

Контакты

Тел: +7 (499) 170-58-07 Email: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. , тема письма «VRME_IV»

Создано 10 Ноябрь 2014

У вас недостаточно прав для добавления комментариев.
Возможно, вам необходимо зарегистрироваться на сайте.

Читайте так же

Joomla! Україна
Навигация:   ГлавнаяНовостиIV Международная научно-практическая Интернет-конференция "ВИРТУАЛЬНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ"

Рейтинг лучших консультантов

  • Галина Гладченко
    Баллов: 736.00
  • Алексей Александрович Ушаков
    Баллов: 687.00
  • Сергей Анатольевич Петровских
    Баллов: 517.00
  • Николай Александрович Тюнин
    Баллов: 262.00
  • Елена Геннадьевна Воронина
    Баллов: 131.00
  • Татьяна Леонидовна Быкова
    Баллов: 129.00
  • Ирина Николаевна Пьянзина
    Баллов: 123.00
  • Тамара Николаевна Воронова
    Баллов: 123.00
  • Вячеслав Витальевич Бондарчук
    Баллов: 122.00
  • Лидия Максимовна Шильникова
    Баллов: 99.00
 

Пользователи портала

Активность пользователей

  • Новый пользователь
    Добро пожаловать!
    3 недель тому назад
    Валентина Влвдимировна Никишина » 5.00 балла(ов)
  • Начисление 5 баллов (за спасиб
    Получена благодарность от: ic99aau
    2 месяцев тому назад
    Алексей Александрович Ушаков » -1.00 балла(ов)
  • Начисление 5 баллов (за спасиб
    Выражена благодарность: Сергей
    2 месяцев тому назад
    Сергей Иванович Танков » 5.00 балла(ов)
  • Начисление 5 баллов (за спасиб
    Получена благодарность от: ic99aau
    2 месяцев тому назад
    Алексей Александрович Ушаков » -1.00 балла(ов)
  • Начисление 5 баллов (за спасиб
    Выражена благодарность: da-dasha
    2 месяцев тому назад
    Екатерина Васильевна Цитович » 5.00 балла(ов)
 

Последние сообщения с форума

  • Нет сообщений для показа

Новые комментарии

  • ИКТ0-2017.Статистика по конкурсным работам

    • Сергей Анатольевич Петровских Сергей Анатольевич Петровских 28.11.2017 20:19
      Я не Алексей Александрович, но хочется узнать - что вас запутало кроме размещения видеовыступлени я?
       
    • Татьяна Леонидовна Быкова Татьяна Леонидовна Быкова 28.11.2017 19:56
      Алексей Александрович, зачем так все запутано? Положение - основной и единственный документ, которым ...
  • ИКТО-2018. Информация об общественных экспертах конкурса

    • Алексей Александрович Ушаков Алексей Александрович Ушаков 19.11.2018 21:49
      Общественные эксперты, как и в прошлом году, могут "поиграть" с картой компетенций. Что это такое мы ...
  • Карта компетенций экспертов ИКТО-2017

    • Алексей Александрович Ушаков Алексей Александрович Ушаков 28.11.2017 15:32
      По центру рисунка идет горизонтальная пунктирная линия. От нее вниз на 14 строк вниз. 15 в ...
  • Региональный конкурс ИКТО-2018

    • Алексей Александрович Ушаков Алексей Александрович Ушаков 28.10.2018 20:38
      Здесь можно делать комментарии

Топ комментаторов

  • Алексей Александрович Ушаков
    Алексей Александрович Ушаков
    58 ( +11 )
  • Владимир Васильевич Анисимов
    Владимир Васильевич Анисимов
    23 ( +3 )
  • Сергей Анатольевич Петровских
    Сергей Анатольевич Петровских
    8 ( +4 )
  • Администратор портала
    Администратор портала
    5 ( +1 )
  • Татьяна Леонидовна Быкова
    Татьяна Леонидовна Быкова
    5 ( 0 )